Инфопродукты в Сети

Объявление

Здравствуйте! Некоторые разделы нашего форума с интересной информацией видны и доступны только зарегистрированным пользователям.


--- Энциклопедия криптосферы! BingX - отличная криптобиржа Free counters!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Инфобизнес и инфопродукты » Качество инфопродукции катастрофически падает


Качество инфопродукции катастрофически падает

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Тенденция делать продукт для продажи из всего и вся приняла масштабы поистине глобальные. Но поскольку это рынок совершенно спонтанный, то наличие количества совсем не говорит о качестве. Скорее, даже наоборот.
То, что интернет-технологии и наработки стали предметом продажи в инфобизнесе, особенно удивляться не приходится, так это все о звенья одной цепи - интернета. И даже то, что раньше (кроме сайтостроения) было сопутствующими механизмами и технологиями, например, поисковая оптимизация (SEO), то теперь даже они превратились из инструментов в инфопродукт.

Как все изменилось с глобальным развитием интернет. Раньше различные руководства по программированию, сайтостроению, дизайну, 3D-моделированию тоже присутствовали, но, в основном, в виде печатных изданий. И процесс их создания (не слишком простой) проходил естественный этап критической цензуры на предмет качественности материала. Во-всяком случае, существовавшие механизмы подготовки печатной продукции подразумевали рецензирование, то есть сторонний контроль содержания на соответствие предмету излагаемой тематики. А издатель тоже смотрел на качество материала для печатного продукта.
При создании инфопродуктов такого контроля качества нет, теперь каждый сам себе автор, рецензент и издатель. А при отсутствии критического подхода у большинства новоиспеченных "инфобизнесменов", уровень желаний заработать которых значительно превышает уровень знаний в голове, ожидать качества от созданных ими продуктов не приходится.
В связи с вышесказанным, мы можем наблюдать картину устойчивого заполнения инфопространства огромным количеством продуктов, не представляющих никакой реальной ценности. И интернет благодаря этой тенденции превращается в большую информационную помойку, в которой поиск нужной информации все более усложняется.
Значительно меньше тех, кто может предложить инфопродукт с качественным контентом, но они существуют и это немного радует на фоне глобальной печальной картины.
Поиск таких продуктов возможен, но затруднен тем, что отличить качество от барахла бывает трудно по причине всеобщей доступности средств рекламирования и пиара любого продукта. А проверять на собственном опыте не всегда бывает возможным.
Информация от людей, реально оценивших качество и достоинства инфопродуктов, то есть поработавших с ними, становится неоценимым аргументом для принятия решения, нужен ли Вам данный инфопродукт. А если потребитель будет критичен к качеству, то низкопробные инфопродукты просто умрут, не выдержав конкуренции.

0

2

Это точно, большинство новых инфопродуктов и в подметки не годятся старым добрым книгам и учебникам. Какой, однако, образовался парадокс. С развитием интернет и мобильных технологий качество информации так деградировало. Хотя, может это часть глобального явления. Образование, вот тоже деградировало.

0

3

Вообще, о качестве "шедевров", выставляемых блогерами к распространению в качестве бесплатного инфопродукта можно догадаться даже не знакомясь с ними. Почитайте, какие темы обсуждаются в статьях блога, и какой уровень понимания предмета обсуждения. И сразу станет ясным, что уровень "инфопродукта" вряд ли сильно отличается. Это же прослеживается и в дебильных комментариях. Такое ощущение, что они пишутся только для количества. Только один на сто что-то пишет по существу вопроса статьи, а остальные просто ни о чем. Поэтому к предлагаемым книгам и курсам на блогах нужно относиться очень осторожно, не как к главному источнику информации.

0

4

На любом интернет-ресурсе (сайте, блоге, форуме) всегда аудитория делится на разные категории. Например, постоянные участники, которые серьезно обсуждают темы, а есть масса случайных людей, которые вставляют комменты ни о чем и, вероятно, о нечего делать. Или есть откровенные спамеры, которым все-равно где спамить, а в существо вопроса они даже не вникают.
Но здесь у вас на форуме я вижу, что активные участники очень серьезно подходят к обсуждению любых тем, поэтому сюда интересно заходить.

0

5

Валик, такова политика нашего форума.
Если есть что сказать конструктивное, то мы всегда приветствуем и поддерживаем диалог. А комменты ни о чем никому не интересны. Поэтому спамеры у нас не приживаются.

0

6

А еще с появлением таких сервисов как Глопарт и Квертипей количество инфопродуктов "ни о чем" увеличилось в разы!
Люди продают то, что и бесплатно никому не нужно. Главное красиво расписать продающую страничку и считать деньги.
Но я думаю, что скоро все меньше и меньше людей будут на это вестить.
Другое обидно, что из-за этого уровень доверия к инфопродуктам падает, хотя ведь есть и стоящие курсы.

Отредактировано Светланка (2014-08-26 13:04:12)

0

7

Рано или поздно рынок инфопродукции должен пересытиться, а у обычных пользователей должно произойти понимание разницы между качественным инфопродуктом и всеми остальными никому не нужными пустышками.
Но что самое интересное в тенденциях инфобизнеса, это то, что методы рекламирования и привлечения внимания к инфопродуктам (даже плохим) развиваются быстрее, чем развитие в направлении повышения качества этих инфопродуктов.
Тенденции в инфомаркетинге стали такими изощренными, что могут заставить что-то купить даже тех, кому это не надо. И за предоставление услуг инфобизнесменам такие сервисы берут хорошие деньги. Это помимо уже ставших привычными (Glopart, JustClick, QwertyPay).

0

8

Светланка написал(а):

А еще с появлением таких сервисов как Глопарт и Квертипей количество инфопродуктов "ни о чем" увеличилось в разы!

Несомненно, что эти сервисы, можно сказать, выросли на инфопродуктах. Вовремя схваченные тенденции роста всяких инфопродуктов позволили предложить услугу автоматизации и учета продаж ( Автоматизированные системы учета продаж и партнерских выплат ), которая оказалась своевременной и очень востребованной. Поэтому они так популярны среди инфобизнесменов. А то, что косвенно они стали катализатором роста некачественных инфопродуктов, их развитию это особо не мешает. Хотя по мере развития определенные усилия по борьбе за качество продаваемых товаров все-таки предпринимаются.

0

9

Serjiok написал(а):

Хотя по мере развития определенные усилия по борьбе за качество продаваемых товаров все-таки предпринимаются.

Это хорошо. Потому что сами сервисы достаточно интересные, доступные и имеется возможность создания многоуровневой партнерской программы.

0

10

Да сервисы стали многофункциональными. Не знаю как на Глопарте, но на Justclick очень удобно можно создавать рекламные страницы, конструктор которых снабжен всеми необходимыми элементами: кнопки, элементы дизайна, всплывающие окна, внешние фреймы, скрипты подписки и учета переходов, организация рассылок и т.д. Когда я познакомилась со всем эти функционалом поближе, он мне очень понравился.

0

11

Maya26 написал(а):

на Justclick очень удобно

Меня тоже очень впечатлил Джастклик, хотя я еще не все изучила. Даже задумалась о переходе на него со Смартреспондера. Или имеет смысл вести рассылку и там и там. Даже не знаю. Но это уже немного не по теме)

0

12

Светланка, можно сразу не отказываться от рассылки на Смартреспондер. А сначала только попробовать вести рассылку с JustClick. Тем более, что со Смарта можно импортировать базу подписчиков.
Вообще, политика JustClick в отношении баз подписчиков достаточно жесткая - просто так ввести e-mail адреса для рассылки нельзя, только с подписных страниц и с подтверждением. Это они так борются с несанкционированными рассылками. Смартреспондер относится к уважаемым ресурсам (а Макс Хигер - известный авторитет в инфобизнесе), но, тем не менее, импорты баз подписчиков делаются по запросу. Может, это и правильно.
Так что, импортировав базу из Смарта, можно вести рассылку из JustClick.

0

13

Serjiok, в смартреспондере ведь тоже нужно подтверждение подписки на рассылку.
Я думаю, что хорошо вести разные рассылки на обоих сервисах. А мало ли что :)
Ничто не вечно и не постоянно, а имея рассылку только на одном сервисе, можно ее и потерять. Или я параноик?))

0

14

Конечно, с точки зрения надежности вести рассылку можно и с разных сервисов. Но практически это может быть неудобно, особенно если рассылки не разовые, а состоят из нескольких писем в серии. Кроме того нужно отслеживать пополняемость баз на разных сервисах. Что-же, дублировать их? А если нет, то нужно дублировать письма на разных сервисах. И так и так неудобно. Или уж только разделять рассылки по тематичности.

0

15

Удобство рассылки с JustClick состоит в том, что там она совмещена с другим функционалом. Если нужна только рассылка, то Смартрепондер вполне нормально с этим справляется.

0

16

lechtor написал(а):

Если нужна только рассылка, то Смартрепондер вполне нормально с этим справляется.

Кто же знал, что он прикажет жить долго?

0

17

Согласна что качество падает. Причём это касается не только онлайн-курсов, которые сами по себе дают только знания. Но и дорогих обучающих программ, где вы работаете один на один с клиентом либо в небольшой группе. Казалось бы, качественная обратная связь, ответы на твои вопросы. Обещали прийти к цели.

А результат не у всех. Мне кажется это происходит потому, что в наставники идут люди, которые не имеют опыта с инфобизнесе, а сами помогают продвигаться экспертам. 3 месяца обучился где-то маркетингу, не тестировал связки-а уже наставник. Моё мнение что наставником может быть только тот, кто сам "собаку съел" в инфобизнесе. Я общалась с людьми, которые прошли уже несколько программ наставничества, а результата нет. Так что это общая тенденция снижения качества инфопродуктов. Даже дорогих.

0


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Инфобизнес и инфопродукты » Качество инфопродукции катастрофически падает