Инфопродукты в Сети

Объявление

Здравствуйте! Некоторые разделы нашего форума с интересной информацией видны и доступны только зарегистрированным пользователям.


--- Энциклопедия криптосферы! BingX - отличная криптобиржа Free counters!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Создание подписной базы » Базы e-mail рассылок


Базы e-mail рассылок

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Базы e-mail рассылок

Рассылки - один из эффективных инструментов инфобизнеса. С самого начала, как только новичок знакомится с любым аспектом инфобизнеса, он везде натыкается на упоминание термина "базы подписчиков" или "базы рассылок". Понятно, что в интернете e-mail - это один из главных идентификаторов любого пользователя, с помощью которого до него можно достучаться.
Мы не будем здесь  рассматривать способы образования таких баз - это отдельная тема, которой тоже уже уделено много внимание. Но часто приходится встречаться с предложениями услуг рассылок по уже готовым базам. Стоимость эта может варьироваться, главным образом, от объема рассылки, которая в свою очередь может определяться размером базы. И от ряда других причин: кто предлагает услугу, с помощью какого сервиса осуществляется расылка и др.
Новички часто спрашивают, насколько эффективны рассылки и окупаются ли они?

Естественно, ответ на этот вопрос зависит от того, по какой базе ведется рассылки и что рекламирует рассылка. Совершенно очевидно, что только один размер базы еще ни о чем не говорит. Даже в большой базе в несколько десятков тысяч адресов может не оказаться (или их там мало) той целевой аудитории (ЦА), на которую нацелена реклама рассылки. И что бы в этом быть уверенным, нужно знать происхождение таких баз.
В происхождении баз и эффективности рассылок можно быть уверенным, если вы обращаетесь к проверенным людям, занимающимся рассылками на тему инфобизнеса давно и деятельность которых публично открыта.

Поскольку услуга рассылок по e-mail адресам очень востребована, то и предложений такого сорта достаточно много. Следует лишь быть осторожным в выборе подобных услуг, чтобы не выкинуть свои деньги на ветер.
В качестве подтверждения приведу пример недавней рассылки, в которой как раз предлагается два варианта: 1 - продажа готовых баз, 2 - услуга рассылки по данным базам. Некоторые из баз меня заинтересовали - это базы покупателей сервиса Glopart.

1. База покупателей сервиса Glopart (только е-мейлы - 58 тыс. адресов) - цена 1950 руб.
2. База авторов сервиса Glopart (Авторы, е- мейлы, продукты, цены, ссылки, личные сайты. Все разбито по категориям. Есть реферальные ссылки на продукты и сайты самих продуктов - 25 тыс адресов) - цена 4490 руб.

Мне не очень понятно происхождение этих баз, хотя понятно, что на Glopart не сидят совсем далекие от инфобизнеса люди. То есть, в этих базах находится ЦА, готовая покупать инфопродукты. А, значит, базы, наверняка пользуются спросом.

Дальше оказалось еще интересней. Если список баз сервиса Glopart состоял всего из 2-х пунктов, приведенных выше, то список баз сервиса Smartresponder включал в себя уже 11 пунктов.


НАЗВАНИЕ СПИСКА

ТЕМАТИКА И АУДИТОРИЯ

КОЛИЧЕСТВО

СТОИМОСТЬ

Женская аудитория

Полноценная женская база подписчиков с именами, email, городами (актуал. июль 2014г)

180 000

2950 руб

Мужская аудитория

Мужская база подписчиков с именами, email, городами (актуал. июль 2014г)

220 000

2950 руб

Общая база подписчиков

Перемешанная база подписчиков с именами, email, городами (актуал. июль 2014г)

1 000 000

4150 руб

Ельницкий Антон

Увеличение интернет-продаж, реклама, аудитория - предприниматели

500 000

3950 руб

Кидд Ден

Инфобизнес, емаил маркетинг, продающие сайты, интернет-маркетинг

500 000

3950 руб

Никита Королев

Инфобизнес, бизнес старт, заработак в интернете

500 000

3950 руб

Мрочковский Николай

Инфобизнес, бизнес старт, заработок в интернете

500 000

3950 руб

Амазат Ушанов

Тренинги, Инфобизнес. Аудитория - предприниматели

500 000

3950 руб

Ходченков Евгений

Инфобизнес, быстрый старт, Организация бизнеса. Аудитория - предприниматели

41 262

2750 руб

Андрей Парабеллум

Инфобизнес, быстрый старт, Организация бизнеса. Аудитория - предприниматели

29 971

2750 руб

База "Открытие бизнеса"

Автор неизвестен. Тематика - открытие бизнеса. Аудитория - предприниматели

63 124

2750 руб


Как мы видим, в этом списке оказалось много знакомых и хорошо известных в инфобизнесе фамилий:
Николай Мрочковский, Азамат Ушанов, Евгений Ходченков, Андрей Парабеллум.

Но все рекорды побил список баз сервиса Justclick - он состоял из 83 пунктов. Я не буду приводить здесь весь список, но в качестве примера приведу несколько первых позиций.


НАЗВАНИЕ СПИСКА

ТЕМАТИКА И АУДИТОРИЯ

КОЛИЧЕСТВО

СТОИМОСТЬ

Покупатели инфопродуктов

Полная выборка покупателей инфопродуктов (что купили, у кого купили, все данные)

412 569

8900 руб

База подписчиков Джастклика (130 авторов)

Сборник авторов различных тематик и их подписчиков с данными (Все что ниже по списку, входит в эту базу.)

2 012 000

17900 руб

Бизнес молодость

Технологии открытия и развития бизнеса

173 629

3950 руб

Твой старт

Зарабатывать сидя дома, бизнес в интернете или в реальной жизни

175 887

3950 руб

Олег Горячо

Личностный рост, соблазнение для мужчин

144 838

3950 руб

Финанс Консалтинг

Консалтинг, обучение бизнесу, коучинг. База предпринимателей.

74 729

3950 руб


Вот такие интересные предложения появились в сети. Вот интересно, знает ли Олег Горячо о распространении подобных баз с сервиса, организатором которого он является?

0

2

lechtor, какая неожиданная тема. Признаться, меня тоже впечатлили эти базы. И сразу появилось много вопросов в отношении происхождения этих баз.
Совершенно уверен, что организаторы упомянутых сервисов Олег Горячо и Макс Хигер не имеют никакого отношения к распространению этих баз. И скорее всего, даже не знают об этом.
Поэтому нужно сделать заявление в отношении представленной информации в этой теме.

Внимание! Мы не занимаемся ни продажей, не рекламой упомянутых баз. По нашим предположениям их происхождение имеет сомнительный характер (утечка), о чем по нашему мнению должны быть уведомлены организаторы сервисов.

0

3

Инфобутузик,
Совершенно правильное замечание. Необходимо связаться с организаторами сервисов JustClick, Glopart и SmartResponder на предмет несанкционированного распространения баз с их сервисов. Как минимум - это утечка идентификационных данных пользователей, которые по правилам сервисов не могут передаваться третьим лицам в целях коммерческой выгоды.

0

4

Вот так фишка! База подписчиков JustClick 2 млн. человек и 400 тыс покупателей в прямом доступе.
Мне казалось, что такие базы не слишком легко взломать и выкрасть, а после такого "представления" как-то стали закрадываться сомнения. Но если они не взломаны, то остаются инсайдеры (имеющие доступ к базам), а в это как-то не хочется верить. Все мы в той или иной степени являемся пользователи JustClick. Значит, и наши данные есть в этих базах.
А где сами базы-то продаются и кто их продает?

0

5

Рано или поздно все базы взламывают, даже банковские. А на JustClick недавно были перестановки на новые серверы. Может быть, эти события связаны.

0

6

broker
Антон Д.
Мы не будем делать поспешных выводов. Во всяком случае мы связались с тех. поддержкой сервиса JustClick и подождем их ответную реакцию.
Никакой информации о ресурсах, с которых идет продажа этих баз мы публиковать не будем.

0

7

Если посканировать инет, то без особого труда обнаружится похожий прецедент с базами JustClick, датированный июлем 2014 года.
Дискуссия проходила на стене JustClick в контакте. Пользователь сообщал о предложении продажи базы данных, только там фигурировало число 4,5 млн. пользователей. Дискуссия была какая-то невнятная. Результатом явилось невозможность проверить предложение о продаже баз вследствие устаревшей ссылки.
Но, как я понимаю, в настоящей ситуации ссылки на продающий сайт пока работают. Значит, теперь все дело в расторопности службы поддержки JustClick, конечно, при условии, что это их беспокоит.

0

8

Странно, что подобные базы продают открыто, не скрываясь. Ведь сайт могут заблокировать и автора призвать к ответу.

0

9

Miroslava, ничего странного, обычная практика. Сайт может быть и не один, а несколько. Пока его обнаружат и попытаются произвести действия по его блокировке, пройдет время. А за это время можно сделать уже множество продаж, если базы востребованы.

0

10

Я тоже считаю, что спарсить базу с JustClick не так-то просто. Если только кто-то не обнаружил дырки в ПО. Но на одном сайте я видел предложение баз, где автор говорил, что может показать, что это именно SQL база JustClick.

0

11

Наши предположения оказались правильными.
Служба поддержки сервиса JustClick в своем ответе на наш запрос подтвердила, что никакие реальные базы их сервиса не продаются. Имеющиеся предложения носят мошеннический характер и не рекомендуется с ними связываться. Они в курсе имеющихся многочисленных предложений. Предлагаемые к продаже базы не имеют отношения к реальным базам JustClick.

+1

12

Все понятно. Кстати, вот только сейчас случайно обратил внимание, что в списке авторов в базе SmartResponder переврано имя известного всем Азамата Ушанова (в тексте - Амазат).
Полагаю, что это не ошибка автора темы. Значит, распространяется даже без верификации элементарных ошибок.

0

13

Informer написал(а):

Служба поддержки сервиса JustClick в своем ответе на наш запрос подтвердила, что никакие реальные базы их сервиса не продаются.

Ну, JustClick'у, конечно, виднее, нужно ли с этим явлением бороться или нет. Но людей определенно вводят в заблуждение. И наверное, покупают.

0

14

Я тоже встречал такую рассылку, но желания покупать не возникло, поскольку понятно, что это левые базы. Деньги выкинешь и получишь какую-нибудь туфту, спарсенную школьниками. Хоть и обставлено по виду серьезно, но запилить несколько лендингов для организации продаж теперь не проблема.

0

15

В докладе одного из спикеров конференции Источники дохода 2.0 (есть тема на форуме) Андрей Бер как раз предостерегал об использовании левых баз для своих рассылок. Заплаченные деньги за базы известных сервисов, но неизвестного происхождения, скорее всего, будут потрачены зря. И рассылка по такой базе тоже даст мизерные результаты. Вот тут, похоже, как раз такой случай.

0

16

Тем не менее, подобными левыми базами все-равно пользуются. То ли от непонимания, то ли просто на свой страх и риск. Если бы не было спроса, то не было бы и предложения. Да и цена кому-то может показаться вполне адекватной - 4000 руб за полмиллиона клиентов.

0

17

rulevoy написал(а):

Да и цена кому-то может показаться вполне адекватной - 4000 руб за полмиллиона клиентов.

Конечно, хозяин - барин. Вот только вопрос, есть ли там эти полмиллиона клиентов. Может быть, часть e-mail'ов  уже битые. Эта дешивизна может выйти боком.

0

18

Burchik написал(а):

Вот только вопрос, есть ли там эти полмиллиона клиентов.

Так что же, вы хотите сказать, что информация в этих базах высосана из пальца? А фамилии знакомых в инфобизнесе людей прикручены для правдоподобности?

0

19

rulevoy написал(а):

Так что же, вы хотите сказать, что информация в этих базах высосана из пальца?

А почему бы и нет? Вполне допускаю, что можно спарсить какие-нибудь базы и "прикрутить" к ним узнаваемую инфу. Ради продажи базы за 4000 руб вполне можно поднапрячься и поработать над ее правдоподобием.

0

20

Можно купить все эти базы в разы дешевле на сайте http://baza-inform.ru и они будут намного лучше чем здесь!

0

21

Elena Krivoshei написал(а):

Можно купить все эти базы в разы дешевле на сайте

Конечно, можно, но инфобизнесу эти базы не нужны.
А вы, вероятно, не совсем понимаете, в чем разница между базами предприятий и организаций (которые фигурируют на указанном вами сайте) и базами пользователей таких сервисов как JustClick, Gloppart и пр.
Никого не интересуют холодные базы, где ЦА может оказаться менее 1%. Делать рассылки по таким базам все равно что выкинуть деньги.

0

22

нежданное письмо - это СПАМ !!!!
"в чем смысл, брат ?"   - слова из популярного фильма

0

23

Да уж, налицо нарушение Закона РФ "О персональных данных со всеми последствиями"...

0


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Создание подписной базы » Базы e-mail рассылок