Базы e-mail рассылок
Рассылки - один из эффективных инструментов инфобизнеса. С самого начала, как только новичок знакомится с любым аспектом инфобизнеса, он везде натыкается на упоминание термина "базы подписчиков" или "базы рассылок". Понятно, что в интернете e-mail - это один из главных идентификаторов любого пользователя, с помощью которого до него можно достучаться.
Мы не будем здесь рассматривать способы образования таких баз - это отдельная тема, которой тоже уже уделено много внимание. Но часто приходится встречаться с предложениями услуг рассылок по уже готовым базам. Стоимость эта может варьироваться, главным образом, от объема рассылки, которая в свою очередь может определяться размером базы. И от ряда других причин: кто предлагает услугу, с помощью какого сервиса осуществляется расылка и др.
Новички часто спрашивают, насколько эффективны рассылки и окупаются ли они?
Естественно, ответ на этот вопрос зависит от того, по какой базе ведется рассылки и что рекламирует рассылка. Совершенно очевидно, что только один размер базы еще ни о чем не говорит. Даже в большой базе в несколько десятков тысяч адресов может не оказаться (или их там мало) той целевой аудитории (ЦА), на которую нацелена реклама рассылки. И что бы в этом быть уверенным, нужно знать происхождение таких баз.
В происхождении баз и эффективности рассылок можно быть уверенным, если вы обращаетесь к проверенным людям, занимающимся рассылками на тему инфобизнеса давно и деятельность которых публично открыта.
Поскольку услуга рассылок по e-mail адресам очень востребована, то и предложений такого сорта достаточно много. Следует лишь быть осторожным в выборе подобных услуг, чтобы не выкинуть свои деньги на ветер.
В качестве подтверждения приведу пример недавней рассылки, в которой как раз предлагается два варианта: 1 - продажа готовых баз, 2 - услуга рассылки по данным базам. Некоторые из баз меня заинтересовали - это базы покупателей сервиса Glopart.
1. База покупателей сервиса Glopart (только е-мейлы - 58 тыс. адресов) - цена 1950 руб.
2. База авторов сервиса Glopart (Авторы, е- мейлы, продукты, цены, ссылки, личные сайты. Все разбито по категориям. Есть реферальные ссылки на продукты и сайты самих продуктов - 25 тыс адресов) - цена 4490 руб.
Мне не очень понятно происхождение этих баз, хотя понятно, что на Glopart не сидят совсем далекие от инфобизнеса люди. То есть, в этих базах находится ЦА, готовая покупать инфопродукты. А, значит, базы, наверняка пользуются спросом.
Дальше оказалось еще интересней. Если список баз сервиса Glopart состоял всего из 2-х пунктов, приведенных выше, то список баз сервиса Smartresponder включал в себя уже 11 пунктов.
НАЗВАНИЕ СПИСКА | ТЕМАТИКА И АУДИТОРИЯ | КОЛИЧЕСТВО | СТОИМОСТЬ |
Женская аудитория | Полноценная женская база подписчиков с именами, email, городами (актуал. июль 2014г) | 180 000 | 2950 руб |
Мужская аудитория | Мужская база подписчиков с именами, email, городами (актуал. июль 2014г) | 220 000 | 2950 руб |
Общая база подписчиков | Перемешанная база подписчиков с именами, email, городами (актуал. июль 2014г) | 1 000 000 | 4150 руб |
Ельницкий Антон | Увеличение интернет-продаж, реклама, аудитория - предприниматели | 500 000 | 3950 руб |
Кидд Ден | Инфобизнес, емаил маркетинг, продающие сайты, интернет-маркетинг | 500 000 | 3950 руб |
Никита Королев | Инфобизнес, бизнес старт, заработак в интернете | 500 000 | 3950 руб |
Мрочковский Николай | Инфобизнес, бизнес старт, заработок в интернете | 500 000 | 3950 руб |
Амазат Ушанов | Тренинги, Инфобизнес. Аудитория - предприниматели | 500 000 | 3950 руб |
Ходченков Евгений | Инфобизнес, быстрый старт, Организация бизнеса. Аудитория - предприниматели | 41 262 | 2750 руб |
Андрей Парабеллум | Инфобизнес, быстрый старт, Организация бизнеса. Аудитория - предприниматели | 29 971 | 2750 руб |
База "Открытие бизнеса" | Автор неизвестен. Тематика - открытие бизнеса. Аудитория - предприниматели | 63 124 | 2750 руб |
Как мы видим, в этом списке оказалось много знакомых и хорошо известных в инфобизнесе фамилий:
Николай Мрочковский, Азамат Ушанов, Евгений Ходченков, Андрей Парабеллум.
Но все рекорды побил список баз сервиса Justclick - он состоял из 83 пунктов. Я не буду приводить здесь весь список, но в качестве примера приведу несколько первых позиций.
НАЗВАНИЕ СПИСКА | ТЕМАТИКА И АУДИТОРИЯ | КОЛИЧЕСТВО | СТОИМОСТЬ |
Покупатели инфопродуктов | Полная выборка покупателей инфопродуктов (что купили, у кого купили, все данные) | 412 569 | 8900 руб |
База подписчиков Джастклика (130 авторов) | Сборник авторов различных тематик и их подписчиков с данными (Все что ниже по списку, входит в эту базу.) | 2 012 000 | 17900 руб |
Бизнес молодость | Технологии открытия и развития бизнеса | 173 629 | 3950 руб |
Твой старт | Зарабатывать сидя дома, бизнес в интернете или в реальной жизни | 175 887 | 3950 руб |
Олег Горячо | Личностный рост, соблазнение для мужчин | 144 838 | 3950 руб |
Финанс Консалтинг | Консалтинг, обучение бизнесу, коучинг. База предпринимателей. | 74 729 | 3950 руб |
Вот такие интересные предложения появились в сети. Вот интересно, знает ли Олег Горячо о распространении подобных баз с сервиса, организатором которого он является?