Знания по ремонту прибыльная ниша
Как знания по ремонту превратить в прибыльную нишу?
|
||
Многие темы нашего форума посвящены первым шагам новичков в инфобизнесе.
Некоторое время назад начальные шаги ассоциировались с выбором темы и созданием своего инфопродукта. См. тему Где найти тему для инфопродукта?
Но время меняются (и ускоряется) и приоритеты в инфобизнесе тоже изменяются. И тенденции эти налицо - максимально быстро получить финансово ощутимый результат. Создается такое ощущение, что уже для всего мира главным приоритетом стал маркетинг. И теперь создание своего инфопродукта стало не главным (но, все еще актуально), когда технологии позволяют зарабатывать на чужих знаниях и инфопродуктах. А важным стали приоритеты продвижения своих услуг, потому что финансовый результат зависит от этого напрямую. И наиболее продвинутые построили на этом целые бизнесы. И стали актуальны темы Как пиарить свои услуги?
В одной из недавних тем ( "10 шагов к первому миллиону в инфобизнесе" ) обсуждалась последовательность шагов по созданию своего инфобизнеса на основе выбранной тематической ниши. Но, как было замечено, для людей творческих и знающих главной проблемой является не выбор тематики (ниши) своего инфобизнеса, а шаги по монетизации своих знаний. В связи с возникшими вопросами мы попробуем рассмотреть эти шаги для достаточно высоко конкурентной ниши - евроремонт помещений. Темы строительства и ремонта помещений, действительно являются очень востребованными. Информацию об этом нам любезно предоставит Яндекс.вордстат по ключевому слову "евроремонт".
Итак, тема высоко конкурентная. Но этот, казалось бы неприятный факт можно обратить себе на пользу. Независимо от того, какие именно услуги по ремонту мы будем предлагать (в реале или удаленные консультации), тема ремонта должна быть всесторонне представлена на нашем сайте. Мы сейчас не будем подробно рассматривать создание сайта. На первых порах это можно сделать на современных конструкторах (например, бесплатный WIX.com), позволяющих быстро получить сайт с нужной структурой и современным дизайном на основе HTML5. Причем вдаваться в тонкости языка вам не нужно. Все делается по модульной структуре. Параллельно можно создать блог на blogger.com, который будет отличаться более поверхностной информацией. А подробности вы будете предлагать узнать по ссылке, ведущей на основной сайт.
1. Тема ремонта на вашем сайте
Хорошо зная тему ремонта, необходимо сформулировать несколько категорий, в которые вставить небольшие статьи по конкретным приемам ремонта с изюминками или ноу-хау из собственного опыта, представляющих практический интерес. Например, что-то типа:
Оригинальная детская комната своими руками. Переустановка унитаза - это просто. Проблемы при установке смесителя и их решение. Защита соседей от ваших протечек. Что выбрать: паркетную доску или ламинат? и т.д. и т.п.
Конечно, материал статей хорошо бы еще и иллюстрировать в определенном дизайне. В начале статьи вставить картинку (подобрать в интернете), совпадающую с тематикой статьи. А в саму статью можно добавить реальные фото (если есть) отдельных фрагментов процесса ремонта.
Приглашения для читателей сайта
На главной странице (и не только) нужен броский банер с приглашением подписаться на новости сайта. А также значки социальных сетей, где тоже должна фигурировать тема ремонта. Все эти перекрестные ссылки имеют цель привлечь читателей, делающих запросы по теме ремонта.
Продукт или книга для бесплатной раздачи
Так уж устроена человеческая психология, но бесплатная раздача чего-либо всегда работала и продолжает работать. Кроме того, это хорошая мотивация для подписки и средство дополнительной рекламы ваших услуг и вашего сайта (ссылки на сайт обязательно должны быть вставлены в тексте книги).
Предложение помощи в ремонте
Вот тут и будет заключаться главная суть. В этой части сайта будет подробная информация о ваших консультациях по любым вопросам ремонта. Форма консультации - по скайпу. Незабудьте прорекламировать главную фишку - 1 -я консультация бесплатная. Как показал известный инфобизнесмен и наш партнер Александр Балыков прием с бесплатностью отлично работает Александр Балыков: "Как сделать 100 т.р на бесплатных консультациях". Бесплатная консультация позволяет вам заинтересовать клиента своей экспертностью и обсудить его проблемы. Наконец, предложить ему платную консультацию по конкретным вопросам: оценка стоимости, выбор материалов, бюджетный ремонт. Суть вашей экспертности должна проявиться в контрасте затрат на ремонт, когда человек пытается все выяснять сам или сразу получить готовые решения от специалиста. Варианты помощи вы обговариваете.
Побочная деятельность на тему ремонта
Не забываем и о других, кто тоже пытается делать сайты на темы строительства и ремонта. Им тоже нужен тематический контент для своих сайтов. Вы можете предложить им заказные тематические статьи или экспертные оценки.
Оплата услуг
Самый простой способ оплаты - это подключение нескольких стандартных видов оплат прямо на сайте. Если на первых порах сложно разбираться с автоматизацией оплат, то можно ограничиться прямым перечислением на кошельки WebMoney или Яндекс Деньги и банковской картой. Сервис Яндекс Деньги позволяет, например, сгенерировать простую форму с кнопкой, которая ставится на любой сайт или форум. В дальнейшем нужно будет поставить скрипт комплексной оплаты или предлагать пакет услуг на сервисах Глопарт, Justclick, ориентированных на подобную автоматизацию.
2. Продвижение услуг
Когда базовая информация на сайте представлена (а она будет пополняться), можно заниматься привлечением пользователей всеми доступными средствами. В соц. сетях нужно периодически делать анонсы на тему ремонта со ссылками на свой основной сайт. Например, что-то типа: Обновите интерьер к Новому году. Добавьте романтики вашей кухне или туалету. И ссылка в анонсе должна вести на соответствующую тему на вашем сайте, где вы предлагаете "свежий взгляд" на привычные вещи.
На YouTube нужно поискать тематические ролики и для начала прокомментировать их, не забывая добавлять ссылку на свой сайт или свой ролик.
Заключение
Что-то мне подсказывает, что это небольшое руководство вполне можно превратить в электронную книгу для раздачи, немного доработав его. |