Наконец, и мне удалось посетить вебинар Ирины Лоренс 7 авг. Правда, у него была претенциозная тема - Рекорды заработка на Ютубе.
Как оказалось, этот вебинар был проведен после окончания очередного тренинга по работе с Ютуб. И как я поняла, вебинар преследовал цель: на основе разбора результатов и достижений участников тренинга показать перспективность использования Ютуб для бизнеса в реале и интернете, а заодно и мотивировать новых желающих записаться на тренинг.
Приведенные примеры впечатляют (один участник настроил канал для заказчика за 40 тыс. руб), но такие случаи, скорее, исключение, потому что такого заказчика еще надо найти.
Судя по вопросам, многие не очень понимают, чем привлекать заказчика, то есть что именно, какую ценность канала Ютуб нужно представлять.
Ценность канала состоит из совокупности всех параметров, влияющих на его популярность. Этот список уже неоднократно упоминался при обсуждениях.
1. Красивое оформление - дизайн. На тренинге участникам предоставляли готовые шаблоны.
2. Правильно настроенный канал. Позволяет поднять позиции видеоролика в поисковой выдаче по правильным ключам.
3. Создание трейлера. Дает удобное рекламирования видеороликов канала.
4. Красочные миниатюры для видео. Привлекают внимание к видео.
5. Плейлисты.
6. Аннотации.
7. Фирменное лого.
8. Интерактивные видео.
Была разобрана такая актуальная проблема, как поиск клиента, поскольку этот вопрос был актуален и на тренинге.
Участникам тренинга клиентов (заказчиков) предоставили, но после тренинга многие не знали, где брать новых. В результате была пересмотрена схема предоставления заказчиков.
В новых версиях тренинга предлагается давать не клиентов, а базу потенциальных клиентов, которых частники сами должны довести до готовности заказать, то есть их надо подергать за e-mail. Если откликнулись, то их надо дообработать, предложив свои услуги по созданию канала, продвижению и пр.
Надо отдать должное Ирине Лоренс - она виртуозно мотивирует участников тренинга. Последняя значимая фишка - это усиление схемы тренинга в направлении увеличения интенсивности. Выразилось это в том, что вам практически внушили, что уже на тренинге вы получите деньги от своего найденного заказчика, причем, то количество, которое вы сами укажете. Интересная мотивация, чтобы не занижать стоимость (обычно сильно занижают).
На этом фоне стоимость самого тренинга (точнее уже мастер-класс) уже воспринимается как незначительная сумма, которая окупится уже первым заказчиком.
И время, затраченное на это, будет не 3 недели (как на тренинге), а всего лишь неделя. все эти мотивации возымели действие - на мастер-класс тоже набрались желающие.
Вообще, вебинар оставил приятное впечатление, а информацией нужно правильно распорядиться, учтя сказанные фишки.
Отредактировано Maya26 (2014-08-08 00:07:45)