Продажа через одностраничные сайты. Обзор вебинара Александра Залогина.
В анонсе новостей мероприятий инфобизнеса мы уведомляли участников нашего форума о вебинаре Алесандра Залогина "Продажи товаров через одностраничные сайты". Данный обзор в краткой форме знакомит с информацией, озвученной на вебинаре.
Тема продаж через одностраничные сайты не новая в инфобизнесе, но как и любая другая имеет свою специфику и тонкости. Вы можете найти много информации в Интернете по данной теме, но, к сожалению, не всей вы сможете воспользоваться.
В некоторых темах нашего форума мы уже обсуждали тему продаж на одностраничниках и даже был приведен пример электронной книги, но мы считаем, что с практической точки зрения этого совершенно недостаточно. В связи с этим, мы с большим интересом отнеслись к информации от наших партнеров о проведении бесплатного вебинара на данную тему от практика продаж с многолетним опытом, каковым является Александр Залогин.
Основные вопросы вебинара ● Что такое одностраничники и как устроен этот бизнес? |
Итак, в самом начале вебинара были озвучены основные вопросы вебинара. Тема эта привлекла множество народа (более 600 чел).
Возможно, что для новичков, совершенно не знакомых с темой любых продаж через интернет (сайты, интернет-магазины) и нужно объяснять, что такое одностраничные сайты. Но большинство имеют представление, что это такое. Значительно интереснее акцентировать внимание на вопросах, на которые здравый смысл не дает логичного ответа. И к таким вопросам относится вопрос N2 в заявленной повестке.
● Почему люди покупают на одностраничниках, несмотря на огромную наценку?
Действительно, на него не сразу можно дать ответ. Но ... прежде, чем понять, почему покупают, нужно понять, что именно покупают?
Во-первых, сначала уместно примести формулировку концепции продаж. И звучит она так. "Мы работаем на массовые рынки в низшем ценовом сегменте". Именно поэтому люди делают выбор в пользу покупки недорогих товаров через интернет.
И вот тут приведенный список продаваемых товаров показывает, что это в некотором смысле специфические товары. Иначе говоря, не все товары будут продаваться через интернет. По классификации самого автора, эти товары условно можно разделить на две категории:
● 2 основные категории товаров для продаж через одностраничники
1. Товары решающие ваши проблемы и "головную боль".
2. Товары с ВАУ-эффектом - подарки к различным датам и праздникам, когда на них возникает массовый спрос.
Автор привел подробный список товаров из обоих категорий и привел примеры количества продаж. Не будем перечислять их названия дословно, но скажем об их функциональном назначении.
К 1 категории относятся товары:
- различные кремы и мази для: улучшения кожи, избавления от лысины, увеличения бюста, исправления осанки и косметических неудобств, жвачки от избыточного веса и пр. Совершенно неожиданно узнаем, что есть товары с психологическим воздействием, например, "денежные духи" - духи, привлекающие к вам деньги.
- технические приспособления - разного рода экономители (воды, топлива), аэраторы воды и проч.
Ко 2 категории относятся товары:
- различные виды наручных часов, являющихся репликами известных брендов (суммарные продажи до 200 тыс. руб/мес.!);
- бижутерия (реплики ювелирных брендов), кулоны.
- товары - игрушки-планшеты для детей. Известный пример хита - говорящие хомяки.
- портмоне, кошельки.
Пик продаж товаров с ВАУ-эффектом всегда приходится на праздничные даты, когда принято дарить подарки: Новый год, 23 февр., 8 марта и др.
Самым откровением явилаcь информация о том, что при оптовой цене товара 150-200 руб. он охотно раскупается за 900-1200 руб. Приведенные конкретные примеры убедительно об этом говорят.
Небольшое отступление.
Один товар - кулон "Сердце Океана" - меня особенно заинтересовал. Этот кулон - реплика известного кулона героини фильма "Титаник" и пользуется огромным спросом. Так вот, я поискал его в интернете и увидел, что разброс цен еще выше, чем было озвучено на вебинаре: от 410 руб до 7279 руб. с доставкой по всей России.
Определение актуальности товаров
Были предложены несколько вариантов узнать, какие товары хорошо продаются.
1. На витрине тизерных сетей (РЕДТРАМ, МАРКЕТГИД, АДВЕРТЛИНК, НОВОСТИ МИРА, ADLABS) можно увидеть товары, которые пользуются спросом.
2. Можно подсмотреть на сервисах удаленных продаж типа "Магазин на диване", известный многим по ТВ. Теперь это можно сделать и на офиц. сайте.
3. Свой "здравый смысл" (если таковой имеется в наличии).
Создание красивого одностраничника
1. Делаете сами (автор представил схему компоновки информации)
2. Привлекаете фрилансеров.
3. Онлайн сервисы-кострукторы одностраничником (например, WIX_com, UMI_ru).
4. Получить готовый у автора при участии в его тренинге.
Основные критерии к одностраничнику: современный привлекательный дизайн, быстрая загрузка, интеграция с системами автоматизации и учета продаж (например, JustClick).
● Способы массовой генерации клиентов на ваш одностраничник
Принципиально новых способов еще никто не придумал, а старые по-прежнему работают.
Виды рекламы товаров.
1. Тизерные реклама.
Реклама посредством тизерных сетей. Их список довольно большой (marketgid_com, cashprom_ru, directadvert_ru и др.). Тизерные сети хороши для продаж массовых товаров и неудобны для определенных категорий (плохо таргетируются).
2. Таргетированная реклама вконтакте.
Позволяет наиболее точно выбрать целевую аудиторию по полу, возрасту, интересам и т.д.
3. Реклама в пабликах.
Реклама в публичных сообществах в различных соц. сетях. Нужно учитывать ЦА сообщества.
4. Контекстная реклама.
Реклама по запросам в поисковых системах.
5. CPA-сети.
CPA (Cost Per Action) - оплата за действие. То есть, оплата только за результат. Высок уровень входа в сеть для рекламы (более 30 тыс. руб.).
Заключение
Данный обзор вебинара представляет собой сухую выжимку сути информации без всякой лирики. Для знакомства с методами решения проблем продаж через одностраничники этой информации достаточно.
Свое первоначальное решение не предоставлять в открытом доступе запись вебинара Александр Залогин изменил. Благодаря этому желающие смогли ознакомиться с интересной информацией.
С краткой презентацией в виде слайдов (иллюстрирующих сказанное) можно ознакомиться на странице Продажи через одностраничники