Инфопродукты в Сети

Объявление

Здравствуйте! Некоторые разделы нашего форума с интересной информацией видны и доступны только зарегистрированным пользователям.


--- Энциклопедия криптосферы! BingX - отличная криптобиржа Free counters!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Конференции и вебинары » Мастер-класс "Заработок на видеороликах YouTube" Ирины Лоренс


Мастер-класс "Заработок на видеороликах YouTube" Ирины Лоренс

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Мастер-класс "Заработок на видеороликах  YouTube" от 11.09.14

Начнем с того, чем формат мастер класса отличается от вебинара? Принципиально ничем, за одним исключением - в мастер-классе вам предлагается по шагам выполнять команды ведущего.
Когда аудитория подготовленная, то делать это просто. Все понимают и выполняют нужные действия. В противном случае ведущему приходится дополнительно все повторять для непонятливых, а это тормозит весь процесс.

Основной смысл заработка заключается в использовании видеороликов причем даже не на своих. Конечно можно и на своих, но для этого нужны ролики с большим числом просмотров, а этого добиться непросто. Требуется достаточно времени и усилий, чтобы раскрутить свои ролики до необходимого уровня, да и то может не получиться.
Раскрученные ролики не важны по тематике - главное, чтобы было много просмотров - это дает определенную гарантию, что их смотрят.
Далее нужно связаться с автором ролика и предложить ему поставить необходимые ссылки в оверлей для его видео (см. что такое оверлеи).
Ссылка ведет на продажник курса по созданию и настройке канала Ютуб на заказ, который дает хорошие результаты в силу простоты понимания предлагаемой информации.

Исходя из увиденного и услышанного на мастер-классе, у меня сложилось впечатление, что народ слегка разочаровался в услышанном.
Дело в том, что когда говорят о некой технологии заработка, неважно, на Ютубе, или другим способом, то почему-то (вероятно, в силу психологии) воспринимается, что эта самая технология сама будет все делать. Но, технология - это алгоритм, набор действий, которые просто нужно правильно повторить.
В случае с Ютуб дело обстоит парадоксально: понятно, что делать (хотя и не для всех), но непонятно как делать.
После мастер-класса это стало понятно тоже не всем, но главные идеи - использование оверлеев и чужие раскрученные ролики - позволяют эту технологию реализовать на практике.

А вот и презентация  Интенсива "Деньги с YouTube для Чайников"

Сам курс продается по цене 3900 руб. Могу только сказать, что первоначально озвученная цифра была больше, но после нескольких выпусков учеников, показавших неплохие результаты, она стала соответствовать своей востребованности.
Таким образом, технология заработка на видеороликах Ютуба полностью базируется на хорошем знании создания и настроек канала, а в себе содержит алгоритм действий по эффективному использованию. А так - ничего сверхестественного.

0

2

Идея технологии вполне понятна и логична. Хотя слово "технология" - это немного громко сказано. А тут уж скорее методика. Я так понимаю, что к собственно к монетизации, предлагаемой YouTube, она не имеет никакого отношения.
Кроме того, если речь идет о привлечении авторов просматриваемых видеороликов, то к ним нужно обращаться с конкретными предложениями. Это важная составляющая методики. А в чем интерес этих авторов? Ведь понятно, что без интереса никто ничего делать не будет.

Презентацию я посмотрел, много информации из нее уже знакомо. В качестве примера даже приведен лучший ученик Ирины Лоренс, заработавший на заказе (создание и настройка канала Ютуб) кругленькую сумму.

0

3

Инфобутузик, совершенно верно, технология (или методика) к монетизации Ютуб не имеет никакого отношения. Ирина Лоренс на своих вебинарах неоднократно подчеркивала, что официальная монетизация, предлагаемая самим сервисом Ютуб, достаточна заморочная в плане жестких требований выполнения всех правил и соблюдения авторских прав в отношении видеороликов. И хотя существуют пути их обхода, новичкам не стоит с эти связываться.
Что касается привлечения авторов роликов, то им предлагается конкретная выгода в виде комиссионных отчислений с каждой продажи, сделанной по ссылке из их ролика. Для них есть специально подготовленное письмо. Так что, выгода для авторов вполне конкретна.

0

4

Так мастер-класс и тренинг для новичков это разные мероприятия? Я сначала поняла, что на на мастер-классе предлагали платный тренинг или интенсив по заработку на Ютубе.

Отредактировано Меланка (2014-09-15 15:12:18)

0

5

Да, мастер-класс и тренинг (интенсив) - это разные мероприятия, но связанные одной темой использования Ютуб для заработка.
Тренинг учит настраивать канал Ютуба, все практические фишки. А мастер-класс - это методика заработка на партнерках с использованием Ютуб. Если плохо разбираешься в настройках канала, какие могут быть партнерки?

0

6

Идея методики мне тоже кажется вполне логичной, но приходят мысли о "подводных камнях" при ее реализации.
Наивно думать, что все авторы видеороликов (даже с большим количеством показов) знают, что такое оверлеи и как их вставлять в видеоролик. И как же предполагается им это показать? Ведь как я понял - в этом главная фишка.

0

7

Как то я пропустила мастер-класс, а тут, оказывается все так интересно.

0

8

broker написал(а):

Наивно думать, что все авторы видеороликов (даже с большим количеством показов) знают, что такое оверлеи и как их вставлять в видеоролик. И как же предполагается им это показать?

Очень логичный вопрос. Конечно, он решен. В рассылке авторам есть ссылка на видео как нужно это сделать. Это несложно, имея такое руководство. Другое дело - все ли захотят этим заниматься? Ну, это уж от автора зависит.

0

9

То есть, из множества предложений авторам роликов согласиться могут немногие. Это тогда скольким авторам нужно предложить вставить оверлей?

0

10

Конечно, согласятся не все 100% это понятно. Кто-то не захочет возиться, кто-то посчитает, что это сложно. Но многое зависит и от предложения.
Если Вы скажете "эй, друг поставь ссылочку", то никто и пальцем  не шевельнет, а зачем ему это надо? Если же вы сделаете ему коммерческое предложение, то разговор будет совсем другим. Может оказаться, что он и не в один ролик захочет вставить ссылку.

0

11

А вот интересно, почему это тренинг (или  интенсив) Ирины Лоренс вдруг резко выскочил из лидеров продаж? Я обратил внимание на это еще вчера, изучая каталог Глопарта.

0

12

broker написал(а):

А вот интересно, почему это тренинг (или  интенсив) Ирины Лоренс вдруг резко выскочил из лидеров продаж?

В этом нет ничего особенного. Лидерство в продажах - показатель конъюнктурный. Сегодня лидер, а завтра уже нет. Появились новые продукты с хорошей продажей поначалу, оттеснили лидеров назад. Все-таки, продажи зависят от многих причин, всплески чаще всего происходят от новых запусков, рекламы, проведенных вебинаров. Потом, естественно бывают спады.
Кроме того, возможно, повлиял и массовый приток новых партнеров после вебинара, что снизило общий процент продаж.

0

13

Вот я сегодня (15.10) тоже попала на вебинар Ирины Лоренс. Я не ожидала, что у нее собирается столько народа на вебинаре (почти 400 чел).
И ведет она очень интересно. Так много информации, что голова пухнет. Я так поняла, что это целая серия связанных вебинаров (она все время ссылалась на прошлые). Жалко, что не все было понятно из-за того, что некоторые вещи озвучивались на предыдущих. Но, вообще, очень интересно. Как тут уже писали, после таких вебинаров совершенно по-другому смотришь на YouTube и возможности заработка на нем.

0

14

Miroslava, действительно, это серия вебинаров, которые Ирина Лоренс проводит по средам. А народу на них всегда много, потому что тема эта очень популярна и востребована, а Ирина Лоренс в этой теме авторитет.

0

15

И что же, ведущая вебинара вот просто так для кучи народа палит фишки, за которые можно получить деньги? И зачем ей это надо?

0

16

Так в этой сфере еще нет серьезной конкуренции. Да, и самое смешное, что даже зная фишки, народ не очень их повторяет. То ли ленится, то ли отвык сам чего-то делать.

0

17

ondulin, Ирина Лоренс неоднократно озвучивала свою мотивацию делиться такой информацией с другими. Люди, прошедшие ее тренинги, становятся не только ее учениками, но часто и партнерами. Она предоставляет им свою базу потенциальных заказчиков, которых не надо разыскивать самому. И зная возможности и потенциал своих партнеров, всегда можно рассчитывать на них при появлении множества заказов. А ценность фишек по настройке канала YouTube определяется умением их применить на практике. Что толку знать об этом, если их не используешь.

0

18

Maya26, Вам удалось посетить вебинар Ирины Лоренс "Секретные коды Yutube"?  Расскажите, что интересного почерпнули?

0

19

Serjiok, я была на этом вебинаре. Он был достаточно коротким и на нем был рассмотрен единственный вопрос - это дополнительные параметры в настройка плеера YouTube. Не могу сказать, что это уж такая специфическая информация, которую нигде не найти. Для новичков, которым надо все разжевать, это, возможно, и откровение. Но для людей, которые хоть немного знакомы с зачатками HTML, это не вызывает никаких проблем.
Многим, имеющим свои сайты или блоги, так или иначе приходится  общаться с разными кодами и скриптами. Поэтому коды управления плеером - запрет перехода на Ютуб, маскирование панелей управления, проигрывание с нужного места - это технические детали, которые есть в описаниях параметров плееров. И их можно найти самим. Можно эту инфу куда-нибудь вставить, например, в энциклопедию, чтобы далеко не искать.
Была еще представлена ссылка на сервис, который позволяет все эти параметры ввести через админку и получить сгенерированный код для установки видео.
Вот, собственно, весь вебинар.

0

20

И в чем тут фишка. зачем нужно менять эти параметры плеера. как от них зависит прокрутка  видеоролика.

0

21

Maya26, озвучьте название сервиса для настроек и генерации кода. Не нужно его отправить в полезные ресурсы?

0

22

rodion

rodion написал(а):

И в чем тут фишка. зачем нужно менять эти параметры плеера. как от них зависит прокрутка  видеоролика.

Фишка тут в том, что некоторые из дополнительных параметров определяют вид и режимы проигрывания роликов. А надо это чаще всего для привлечения внимания (к конкретным местам видеоролика) и удержании внимания смотрящего на информации видеоролика.
Я не буду перечислять всех параметров (позже вставим их описание как справочную информацию), а скажу только о некоторых.

1. Параметр autoplay=1 включает автозапуск ролика, установленного на вашем сайте. Видеоролик начинает проигрываться сразу без нажатия на кнопку "play". Ведь пользователь может и не начать смотреть видео. А тут видео начинает работать без его желания.
2. Параметры start=N, end=M определяют с какой секунды (N) и до какой (M) будет проигрываться видео.
3. Параметр controls=0 позволяет спрятать панель управления плеером и пользователь не может остановить видео.
Мне кажется, что этим злоупотреблять не стоит, а то отсутствие возможности остановить ролик, может пользователя, вообще, уйти со страницы.
4. Параметр fs=0 запрет включения полноэкранного режима. И еще несколько других параметров.

Сервис по настройке параметров видеоролика и генерации кода - это ни что иное как сервис Google Developers в рамках раздела "Инструменты проигрывателя YouTube". Весь перечень параметров можно посмотреть по Ссылка.

Вообще, информации по настройке проигрывателя YouTube довольно много и она может оказаться полезной, поэтому хорошо ее оформить отдельной справочной темой по YouTube, что пользователям не искать в обсуждении.

0

23

Ничего не знал про эти параметры плеера. Обычно ставишь код ролика с YouTube и сразу появляется видео. И даже не знаю, в каких ситуациях может понадобится, например, удалить панель управления, чтобы пользователь смотрел видео до конца.
Во-первых меня раздражает, что я не буду видеть, какова длительность ролика. И в результате может быть совершенно другой результат - я возьму и уйду со страницы. Также без панели управления нельзя поставить видеоролик на паузу. Мн кажется, что этими параметрами нужно манипулировать аккуратно, чтобы наоборот не отпугнуть пользователя от  просмотра.

0

24

Наличие принципиальной возможности настраивать параметры видеоплеера - это, конечно, хорошо и говорит о гибкости разработок YouTube (или Гугла). А вот как и для чего вы будете использовать эти возможности - это ваше личное дело.
Подозреваю, что инфобизнес использует это только в целях зацепить внимание смотрящего ролик. Но как правильно заметил fedor, только нужно не переборщить.

0

25

Антон Д. написал(а):

Подозреваю, что инфобизнес использует это только в целях зацепить внимание смотрящего ролик.

Вы совершенно правильно подозреваете. Конечно, основные манипуляции описанными параметрами производят для повышения внимания к информации видеоролика. Но тут тоже есть свои нюансы, которые были отмечены на вебинаре.
Если стоит параметр autoplay=1, то видео начинает прокручиваться автоматически сразу после загрузки страницы. Но тонкость заключается в том, что YouTube не засчитывает такие просмотры. Лично я не проверяла, но нет оснований не доверять этой информации. Кроме того, это легко проверяется.

0

26

Maya26 написал(а):

Вообще, информации по настройке проигрывателя YouTube довольно много и она может оказаться полезной, поэтому хорошо ее оформить отдельной справочной темой по YouTube, что пользователям не искать в обсуждении.

Maya26, очень хорошая идея, подумаем об этом.

YouTube анонсировал новую опцию канала, которая называется "GIF из Видео". Речь идет о возможности создать короткую gif-анимацию (всего 6 сек) из любого видеоролика. Пока эта функция еще тестируется (не было официального релиза) и она пока недоступна для большинства каналов. Но после официального представления будет одной из опций канала.

0

27

И зачем Ютубу понадобилось вставлять такую опцию? Может быть, упростить делать рекламный трейлеры из видео, чтобы потом их рекламировать?

0

28

Ютуб просто так ничего не делает. Наверное, к этому есть определенные основания. Может, это будет повышать рейтинги видеоканалов. Да и динамический gif-банер с фрагментом видеоролика смотрится привлекательнее.

0


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Конференции и вебинары » Мастер-класс "Заработок на видеороликах YouTube" Ирины Лоренс