Термин Инфобизнес стал реалией нашей жизни с глобальным развитием Интернета. Это развитие сети предоставляет новые инструменты для ведения бизнеса не в реале, а удаленно. Информация стала ощутимым продуктом, имеющим определенные преимущества перед вещественным продуктом. А востребованность в инфопродукции все возрастает.
Неудивительно, что подобная ниша бизнеса стала интенсивно развиваться. Появились новые виды информационных продуктов и услуг: цифровые товары, видеокурсы по чему угодно, обучение и семинары через Интернет (вэбинары). И с каждым днем количество вовлеченных в инфобизнес людей стремительно растет.
Инфобизнес постепенно стал самым распространенным и выгодный бизнесом в Сети. В широком смысле трактовка термина "инфобизнес" подразумевает продажу информации, оформленной в виде различных электронных товаров: книг, докладов, руководств, курсов (видеокурсов), тренингов и др.
Отдельно нужно сказать и о развитии сопутствующих технологий, таких как проведение семинаров и конференций онлайн - вэбинаров, которые активно используются в инфобизнесе.
Почему инфобизнес стал так стремительно развиваться?
Для этого есть вполне простое объяснение. Информация как цифровой товар (инфопродукт), по сравнению с "обычными", имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- инфопродукт доставляется потребителю практически мгновенно, сразу же после оплаты (при автоматической настройке платежей).
Это удобно и для потребителя и для продавца (автора), поскольку не нужно тратить время и усилия (средства) на доставку таких товаров.
- затраты на создание инфопродукта для Вас минимальны, если Вы создаете товар самостоятельно на основе собственных знаний и опыта определенной тематики.
- отсутствуют ограничения на время продажи инфопродукта - он продается в Сети 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
То есть прибыль от продажи идет постоянно, даже когда Вы не находитесь у своего компьютера. Необходимо только организовать автоматическую доставку продукта потребителю.
- Вы имеете 100% прибыль от продажи при условии самостоятельной продажи.
- Вы затрачиваете только средства на создание одного экземпляра инфопродукта и продаете нужное количество копий (в зависимости от востребованности). Кроме того, Вы можете предоставить права для продажи другому лицу, получая дополнительный доход с его продаж (партнерская программа).
- инфопродукты не портятся (лежа на складе), но могут морально устаревать. На их "обновление" можно затратить меньше средств и усилий, чем на первоначальное создание, поскольку процесс уже известен и отлажен.
- возможность снижения цены по сравнению с материальным товаром с той же информационной функциональностью, что не может не быть привлекательным для потенциальных покупателей. А массовость потребителей (вся сеть - потенциальные покупатели) компенсирует снижение цены своим количеством.
Таким образом, налицо выгоды продажи инфопродуктов перед продажами реальных вещественных товаров. И это подтверждается все возрастающим спросом как на сами инфопродукты, так и на информацию об их создании и продажи.