Если нет идей для инфопродуктов!
Если вы подумали, что это состояние возможно только для новичков в инфобизнесе, то ошиблись.
Такое состояние возможно у любого, даже у человека, знакомого с темой инфобизнеса (да и с любой другой) не понаслышке.
У каждого бывает так называемый творческий кризис. Тогда кажется, что все идеи и решения перепробованы, а ничего нового в голову не лезет.
Это состояние нормальное и все по-разному борются с ним.
Мы хотим предложить взгляд на творческий кризис известного инфобизнесмена Александра Балыкова. Он делится, что нужно делать в таком случае.
Данные рекомендации применимы для тех (и для всех), кто уже сделал первые шаги и обзавелся своим сайтом или блогом. Ведь собственный ресурс - это тот инструмент, с помощью которого вы пиарите себя и продвигаете свои или партнерские продукты.
Прежде всего, если вы впали в ступор, но продать что-то нужно, то тут приходят на помощь партнерские программы.
Но тут следует быть немного разборчивым и не хватать все подряд, если даже партнерский продукт хорошо продается.
Необходимо искать авторов инфопродуктов, которые были бы интересны вашей аудитории. Т.е. в тему вашего блога.
Не стоит думать, что авторы чужих инфопродуктов - это ваши конкуренты. Совсем не обязательно - это именно ваши партнеры. Сегодня вы их пиарите за счет участия в их партнерской программе, а завтра, возможно, они вас.
Поэтому первые шаги во время творческих ступоров - это написание постов (статей) под конкретные партнерские инфопродукты. Думаю, что на это усилий волне хватит. Но при участии в чужой партнерке есть существенный минус - Вы не забираете себе полную цену продукта, а лишь процент.
Альтернативой может быть использование реселлинговых продуктов (с Правами перепродажи). Дальше все по той же схеме, оставляя 100 проц. себе с каждой продажи.
Однако, злоупотреблять партнерками и реселлингом на авторском блоге тоже не стоит, т.к. вы тоже инфобизнесмен, которому нужно пиарить себя и свои продукты.
Что же тогда делать? Вопрос всех времен.
Ответ прост как грабли. Поменьше стрессовать и побольше творить
Форматов инфопродуктов очень много и многие из них создаются так просто, что вы можете удивляться и кричать Эврика каждый раз, когда беретесь их создавать. Множество идей по темам новых инфопродуктов озвучивается на блогах по бизнесу.
И даже в дискуссиях на блогах они фигурируют. Нужно только внимательно читать и видеть.
Помните простое правило, которое используют все творческие люди - постоянно напрягать мозг в решении разных задач и проблем.
В неработающем мозгу новых идей не появляется!