Рост инфопродукции за 8 месяцев 2013 года
Казалось, что еще совсем недавно мы анализировали количество инфопродуктов в Сети (см. Инфопродукты по категориям).
Но вот прошло уже 8 месяцев и нам интересно, какова динамика развития инфобизнеса в части, касающейся создания новых инфопродуктов. Для корректности сравнения мы будем использовать информацию тех же сервисов, что и раньше - GLOPART и JUSTCLICK, поскольку они "дефакто" являются наиболее популярными и востребованными, причем, как среди новичков, так и среди корифеев инфобизнеса.
Смотрим диаграммы, построенные по данным партнерской программы сервиса GLOPART.
На этом рисунке построены диаграммы в два слоя: передний - по старым данным по состоянию на февраль 2013 года. И задний слой - по новым данным на 1 октября 2013 года. Поскольку масштаб для старых и новых данных одинаков для удобства сравнения, то старые диаграммы пропорцианально уменьшились.
И что же мы наблюдаем?
Во-первых, рост наблюдается во всех категориях, но в некоторых - особенно сильно.
Мы наблюдаем "взрывной" рост (по другому и не скажешь) количества инфопродуктов в некоторых категория, которые и ранее были наиболее популярными.
Компьютеры, интернет (266 -1759) | - рост в 6,6 раза |
Образование, курсы (704-2338) | - рост в 3,3 раза |
Маркетинг, реклама (214-1591) | - рост в 7,4 раза |
Софт (70-249) | - рост в 3,3 раза |
Деньги, заработок (743-4131) | - рост в 5,5 раза |
Для бизнеса (540 - 2625) | - рост в 4,8 раза |
Развлечения (114-342) | - рост в 3 раза |
Отдых и путешествия (44-170) | - рост в 2 раза |
Здоровье (298-710) | - рост в 2,4 раза |
Психология (561) | - рост |
Семья (355-704) | - рост в 1,98 раза |
Спорт (31-136) | - рост в 4,4 раза |
Прочее (319-764) | - рост в 2,4 раза |
Если считать, что увеличение количества инфопродуктов в 2-3 это естественный рост, то увеличение в 4-7 раз - это уже очень много.
Неудивительно, что самый большой рост инфопродуктов по-прежнему в категориях "заработок, бизнес, маркетинг, реклама, интернет". Это мы видим по количеству курсов, реклама которых предлагается на сайтах, блогах, массовых рассылках и проч. Конечно, качество очень многих курсов оставляет желать лучшего, но рост количества просто громадный.
Достаточно большой рост в категории "спорт".
В отдельную категорию выделились инфопродукты по теме "Психология", которой ранее не было, поэтому рост вычислить невозможно, но абсолютное значение (561) говорит о том, что данная тематика тоже очень популярна.
А вот что мы видим по данным сервиса JustClick.
Несмотря на меньшее количество (в абсолютном значении) инфопродуктов в партнерской программе, абсолютные лидеры "инфобизнес", "личностный рост", "бизнес, продажи".