Инфопродукты в Сети

Объявление

Здравствуйте! Некоторые разделы нашего форума с интересной информацией видны и доступны только зарегистрированным пользователям.


--- Энциклопедия криптосферы! BingX - отличная криптобиржа Free counters!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Статистика инфопродуктов » Инфопродукты по категориям


Инфопродукты по категориям

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Новые данные на 1.06.2014 см. в теме  Инфопродукты по категориям 2014.

Данные на 1.10.2013 см. в теме  Взрывной рост инфопродукции


Количество инфопродуктов в сети растет, также расширяется и выбор популярных тематик, ставших привлекательными для инфобизнеса.
Для лучшего представления востребованности и предложений инфопродуктов в сети проанализируем статистику на основе каталога партнерских программ сервиса JustClick. Все предлагаемые инфопродукты распределены по 18 категориям. Flash-диаграмма представлена в Статистика инфопродуктов.

https://forumstatic.ru/files/0012/76/32/81669.jpg

На картинке видно, что по количеству инфопродуктов лидируют три категории "Инфобизнес", "Личностный рост", "Продажи и бизнес" с количеством инфопродуктов 90-110.
Следующую группу составляют категории "Здоровье и спорт", "Карьера и работа", "Компьютер и интернет", "Финансы и инвестиции", "Отношения, флирт", "Семья, дети" с количеством инфопродуктов 34-44.
Все остальные представленные категории имеют менее 20 инфопродуктов.

А следующая диаграмма построена по данным другой системы Glopart.ru.
https://forumstatic.ru/files/0012/76/32/28561.jpg

На диаграмме Glopart.ru названия категорий немного отличаются от предыдущей, но по смыслу очень близки. Но и на этой диаграмме мы видим, что по-прежнему в первой тройке по количеству инфопродуктов находятся "Образование, курсы", "Деньги, заработок", "Для бизнеса". То есть, очевидно лидируют категории, связанные с заработком.

0

2

Странно, что мало интересуются софтом, отдыхом с путешествиями. Про спорт я еще понимаю, это не для всех. Но софт ищут и качают все, кому не лень. И туризмом, судя по количеству турфирм и рекламы путешествий, интересуются много народа. Непонятно это.

0

3

fedor, нужно помнить, что это предложения инфопродуктов по данным категориям.
Например, в категории "Путешествия" - это не предложения конкретных туров, а, например, видеокурсы с рекомендациями и советами по организации самостоятельных путешествий. Как выбирать страну для путешествий, как себя вести там, куда обращаться в экстренном случае, какую информацию нужно знать в обязательном порядке. Возможно, даже как установить палатку или сплавляться по горной речке - вариантов туризма много.
А в категории "Софт" чаще всего предлагаются курсы по изучению каких-либо известных программ, например, Adobe Photoshop, или пошаговые инструкции получения каких-либо эффектов, как проводить сложные обработки изображений и т.д. То есть, инфопродукты представляют собой инструкции КАК сделать ЧТО-ТО.

0

4

Инфобутузик написал(а):

Как выбирать страну для путешествий, как себя вести там, куда обращаться в экстренном случае

То есть инфопродукт сделан на основе информации, которую обычно должны предоставлять турфирмы.

0

5

Турфирмы, конечно, должны, но не всегда это делают.
Инфопродукт можно сделать на основе любой информации. Важно, чтобы эта информация была востребована, ну, и форма представления должна быть удобной.

0

6

Вообще в России инфо-бизнес пока себя не оправдывает.
Гораздо эффективнее делать портал на тему (желательно с видео и аудио) и зарабатывать на реклама. Даже взять тот же туризм. На сайте турфирмы выложить информацию по странам например. И как выше было сказано, разместить информацию о том, как выбирать страну для путешествий, как себя вести там, куда обращаться в экстренном случае.
В теории можно еще сделать премиум зону или подписку. Но тоже не факт что наши "халявщики" (ничего грубого в этом слове нет, наоборот ласково) будут платить за информацию деньги.
Люди у нас не считают информацию ценной.
Даже те же диски многие покупают только из-за того что они материальные, а не из-за контента который на них записан.

0

7

Мне кажется, что все зависит от формы подачи материала.
Никакая турфирма не даст размещать на своем сайте левую информацию. И даже если вы ее разместите (например, по договоренности), то установку рекламы все-равно контролируете не вы. Если, вы, конечно, не хозяин сайта. А на хорошем сайте по туризму и так должна быть информация для туристов. А вот если эту нужную информацию вы оформите в виде буклета, то ее можно предлагать тем, кто покупает туры. И спрос на них, наверняка, будет.
Просто абстрактный инфопродукт (на темы Инета) можно изучать и в цифровом виде, но вот информацию для туриста удобнее всегда держать при себе в виде книжки.
Если же информация предназначена только для использования на компьютере, то цифровой вид предпочтительнее: и пересылать и хранить удобнее. А диск вы все-равно перепишете на комп и положите на полку.

0

8

Knazhev написал(а):

Люди у нас не считают информацию ценной.

Ну, так правильно. Что в ней такого ценного, если ее можно самостоятельно найти в сети. Получается, что платишь только за свою лень, а за это обидно платить. Инфопродукт тогда ценен, когда в нем предоставлена информация, которую трудно или невозможно найти. Обычно, это фишки и тонкости собственного опыта работы с чем-то, проверенные на практике. Но и при этом, этот опыт можно повторить, а не только прочитать про него.

0

9

Вообще очень нужная вещь, это телефонные справочники, и городских телефонов и мобильных, причем желательно, что бы вместе с номером телефона было и много других дополнительных данных. Я вот например такую нормальную базу для своего города так и не нашел, есть древние, но с тех времен уже и номера многие поменялись. Вот такой инфопродукт всегда будет востребован.

0

10

Вряд ли можно телефонные базы отнести к инфопродуктам, хотя, они, конечно, востребованы. Да и распространение через Инет не может носить массовый характер. Есть электронные версии Желтых и прочих страниц. А базы мобильных телефонов - это, вообще, конфедициональная информация сотовых операторов, которую они по закону не имеют право распространять. А то, что имеются утечки таких баз, так это уголовно наказуемо. Правда, пока еще никого не наказали, поэтому и утечки.

0

11

Maya26 написал(а):

А вот если эту нужную информацию вы оформите в виде буклета, то ее можно предлагать тем, кто покупает туры.

Хорошие идеи носятся в воздухе. Недавно зашел в книжный магазин и мое внимание привлекли буклеты (в разделе Путешествий) для тех, кто ездит по разным странам. Буклетов этих представлено штук 20 по разным странам.
Я посмотрел ради интереса. Буклеты в твердом переплете, хорошо оформлены, с цветными фото и схемами. Короче, информации по стране достаточно много и, наверное, интересно. Но вот цена этого буклета (формат А5) больше 500 руб. И вот получается, что буклет удобный (инфопродукт), но цена сильно загнута. Может быть, кто-то и купит, но думаю, что массового спроса не будет.

0

12

Я все больше вижу партнерок и инфопродуктов, сделанных на базе сервиса JustClick. Видно, что пользуется большой популярностью среди инфобизнесменов. Да и информационная поддержка у них хорошая - есть видео с подробностями, охватывающими все аспекты работы с сервисом, что очень помогает его быстро освоить.
Инфобутузик, есть ли новая информация об инфопродуктах партнерских программ сервиса? Со времени построения диаграммы по партнеркам прошло уже много времени. Как обстоят дела сейчас?

0

13

Инфопродукты в интернете растут как грибы после дождя. Тематика разная, на первое место можно поставить тему "Как заработать 30 000 руб. в интернете за один месяц". Ежедневно на мой почтовый адрес приходят до 100 писем на разные темы с предложением посетить вебинар или тренинг, приобрести электронную книгу и т.д. Все эти письма от начинающих инфобизнесменов и всем им хочется продать свой продукт и это хорошо, здорово. Но есть одно но, конкуренция! Она безжалостна к своим издателям продукта, но все таки из графика видно, что "Инфобизнес" занимает первое место, которые делят между собой гуру инфопродуктов, вы конечно же их знаете, все они на слуху. Но отчаиваться не стоит, как говорится "Дорогу осилит идущий!".

0

14

Федор, конкуренция в инфобизнесе - это отдельная тема, которая тоже имеет множество нюансов. Мы обязательно это обсудим в ближайшее время. Выход можно найти всегда, даже при имеющейся конкуренции.

Новые данные по категориям инфопродуктов на основе партнерских программ GLOPART и JUSTCLICK размещены в теме Взрывной рост инфопродукции

0

15

Informer написал(а):

Количество инфопродуктов в сети растет, также расширяется и выбор популярных тематик, ставших привлекательными для инфобизнеса.
Для лучшего представления востребованности и предложений инфопродуктов в сети проанализируем статистику на основе каталога партнерских программ сервиса JustClick. Все предлагаемые инфопродукты распределены по 18 категориям. Flash-диаграмма представлена в Статистика инфопродуктов.

На картинке видно, что по количеству инфопродуктов лидируют три категории "Инфобизнес", "Личностный рост", "Продажи и бизнес" с количеством инфопродуктов 90-110.
Следующую группу составляют категории "Здоровье и спорт", "Карьера и работа", "Компьютер и интернет", "Финансы и инвестиции", "Отношения, флирт", "Семья, дети" с количеством инфопродуктов 34-44.
Все остальные представленные категории имеют менее 20 инфопродуктов.

А следующая диаграмма построена по данным другой системы Glopart.ru.

На диаграмме Glopart.ru названия категорий немного отличаются от предыдущей, но по смыслу очень близки. Но и на этой диаграмме мы видим, что по-прежнему в первой тройке по количеству инфопродуктов находятся "Образование, курсы", "Деньги, заработок", "Для бизнеса". То есть, очевидно лидируют категории, связанные с заработком.

Радует, что семья не на последнем месте

0

16

oldfighter, ну, а какие категории еще могут лидировать?
Тема семьи как-то вообще стала мало актуальной. Думаю по причине ее малой привлекательности с финансовой точки зрения. Вам все скажут, что семья - это хорошо. Только на этом "хорошо" ничего не заработать.
Публика охоча до зрелищ, скандалов, пикантных подробности из жизни "звезд". Там, где много скандалов и шоковой информации - там и рейтинги больше, а это опять же деньги. Где уж семье тягаться со скандальными шоу. Это только во время предвыборных компаний вспоминают о семейных ценностях, да и то с точки зрения своего меркантильного интереса. То же самое отражается в тематиках инфобизнеса.

0


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Статистика инфопродуктов » Инфопродукты по категориям