Новые данные на 1.06.2014 см. в теме Инфопродукты по категориям 2014.
Данные на 1.10.2013 см. в теме Взрывной рост инфопродукции
Количество инфопродуктов в сети растет, также расширяется и выбор популярных тематик, ставших привлекательными для инфобизнеса.
Для лучшего представления востребованности и предложений инфопродуктов в сети проанализируем статистику на основе каталога партнерских программ сервиса JustClick. Все предлагаемые инфопродукты распределены по 18 категориям. Flash-диаграмма представлена в Статистика инфопродуктов.
На картинке видно, что по количеству инфопродуктов лидируют три категории "Инфобизнес", "Личностный рост", "Продажи и бизнес" с количеством инфопродуктов 90-110.
Следующую группу составляют категории "Здоровье и спорт", "Карьера и работа", "Компьютер и интернет", "Финансы и инвестиции", "Отношения, флирт", "Семья, дети" с количеством инфопродуктов 34-44.
Все остальные представленные категории имеют менее 20 инфопродуктов.
А следующая диаграмма построена по данным другой системы Glopart.ru.
На диаграмме Glopart.ru названия категорий немного отличаются от предыдущей, но по смыслу очень близки. Но и на этой диаграмме мы видим, что по-прежнему в первой тройке по количеству инфопродуктов находятся "Образование, курсы", "Деньги, заработок", "Для бизнеса". То есть, очевидно лидируют категории, связанные с заработком.