Прошло более полугода с нашей последней оценки роста инфопродуктов (1.10.2013).
Как известно, наиболее интересная информация заключена не просто в количественной оценке чего-либо, а в динамике показателя за определенное время.
Наши специалисты, отслеживающие тенденции в инфобизнесе, вновь анализируют, что изменилось в предлагаемых инфопродуктах за прошедшее время.
Как всегда мы делаем оценки, исходя из данных таких крупных сервисов как JustClick и Glopart, как наиболее популярных.
Вот диаграмма роста количества инфопродуктов в сервисе JustClick.
Для наглядности сравнения диаграммы наложены друг на друга с небольшим смещением.
На заднем плане представлены новые данные на 1.06.2014, средняя диаграмма соответствует дате 1.10.2013 (прошлая оценка) и на переднем плане - самая старая оценка на 1.02.2013.
Как видим, рост продолжается, хотя и не во всех категориях одинаково быстро. Как обычно, три категории резко выделяются: "Инфобизнес", "Личностный рост", и "Продажи и бизнес".
А вот так выглядит динамика роста количества инфопродуктов, представленных в сервисе Glopart.
В несомненных лидерах роста находятся 5 категорий: "Компьютеры, интернет", "Образование, курсы", "Маркетинг, реклама", "Деньги, заработок", "Для бизнеса".
Значительный рост числа инфопродуктов именно в этих категориях показывает, что именно эти темы продолжают оставаться очень привлекательными для инфобизнеса.