Мысли вслух о проблеме заработка в Интернете
Все, кто имеют свои сайты, вероятно помнят, как они создавали свой первый сайт.
Многое было непонятно. Возможно, были проблемы с версткой или дизайном. А по прошествии определенного времени стало казаться, что опять что-то не так и нужно что-то подправить. У новичков очень часто нет возможности обратиться к профессионалу из-за финансовых соображений.
Но, наконец, вы разобрались с сайтом и даже остались довольны его внешним видом. И теперь у Вас начался новый этап. Видя, как другие зарабатывают на своих сайтах, Вы начинаете думать "А чем я и мой сайт хуже? Я тоже хочу зарабатывать на нем". И Вы начинаете изучать новые вопросы: как популяризировать (раскрутить) свой сайт, чтобы его посещало много народа. И как его монетизировать? Эти вопросы опять новые и непонятные для Вас, а профессионалы для их решения стоят денег.
Все эти вопросы и проблемы новичков общеизвестны, потому что почти все идут одними путями. И выбор здесь небольшой: либо платить специалисту за решение Ваших проблем (это быстро, но дорого), либо самому разбираться во всем (это дешево, но долго). Каждый выбирает сам, что ему проще, интереснее или выгоднее.
Но вот парадокс. Чем больше проходит времени, тем меньше хочется заниматься рутиной. Уже куда-то постепенно уходит желание поддерживать свой сайт и регулярно наполнять его новой информацией. Но при этом, помня, сколько усилий в него вложено, бросать его тоже не хочется. И хочется передать кому-то управление своим сайтом, но при этом, полностью сохранить над ним контроль и естественно, приносимую им прибыль.
Если Вы дочитали до этого места, то Вы, вероятно, уже прошли все описанные этапы.
Но время не стоит на месте. Появляются новые технологии, изменяются требования к форматам, шаблонам, дизайну и функционалу интернет-ресурсов. И уследить за всеми этими изменениями нет времени, а часто и желания. Но, все-равно, хочется быть в струе, а не чувствовать себя выброшенным за борт.
Все мы потенциальные потребители чего-либо: и в реальности, и в интернете.
В интернете стало огромное количество информации о решении самых разных проблем разного уровня сложности. Но одной из главной задач по-прежнему остается проблема заработка. Уж никуда от этого не деться. И всем кажется, что в Интернете это сделать проще, чем в реальности.
На самом деле и в Интернете и в реальности для заработка нужны определенные усилия. Конечно, эти усилия отличаются между собой.
Возвращаясь к теме заработка с помощью своего ресурса (любого) в наше стремительное время, мы рано или поздно приходим к определенным выводам о том, что больше всего влияет на получение дохода.
Скорее всего, это будут следующие причины.
1. Наш сайт должен быть известен в сети.
То есть он должен находиться в поиске поисковых систем и желательно в первых позициях. Это задача SEO.
2. Сайт должен быть визуально привлекателен.
Человек, впервые попавший на него, должен получить некоторое удовольствие от его созерцания, а не сбежать сразу от убого вида. Это задача ДИЗАЙНА.
3. Информация на нашем сайте должна быть интересна многим людям, чтобы они заходили на него постоянно.
А это уже вопрос информационного наполнения. Это может быть просто познавательная информация или товары и услуги.
Каждая из перечисленных причин влияет на заработок, который Вы можете получить с помощью своего сайта.
Каждая из перечисленных причин - это отдельная серьезная задача, которая не может быть оставлена нерешенной.
И, наконец, от качества решения каждой задачи зависит конечный результат - Ваш заработок.
Возможно, все вышеописанное покажется кому-то прописными истинами. Но практика показывает, что знание "прописных истин" не помогает многим решать свои проблемы по причине отсутствия четко сформулированной цели. Общая цель заработка есть, а четко обозначенные шаги достижения этой цели отсутствуют.
Наверное, поэтому, так стали популярны тренинги и курсы, имеющие в своем названии словосочетание "пошаговая инструкция". Это название сразу подразумевает, что все излагается по шагам, как-будто Вас обучают ходить в новой теме.
Мы не ставим целью дать исчерпывающие инструкции по решению вышеописанных задач - это слишком глобальная задача. Но методы и наработки, которые используют инфобизнесмены, мы вполне можем озвучить на примере предложений наших партнеров.
Об этих предложениях Вы можете прочитать ниже.