Наверное, достаточно утомительно тусоваться целых два дня в зале. В этом отношении, онлайн-трансляция очень удобно.
Поэтому я посмотрел выборочно выступление нескольких спикеров.
Несомненно, произвело впечатление выступление Виталия Плешакова, профессионального создателя видео во всех его вариантах. По его заверению, он даже не является инфобизнесменом (то есть не продает информацию), а занимается совершенно в другой сфере, но его заказчики из крупного бизнеса. И бюджеты его проектов начинаются от 500 тыс р. Хорошее впечатление от выступления от того, что он говорил просто и доходчиво, без самолюбования, пафоса и понтов.
Тема создания видео от профессионала была интересна, поскольку приведенные им примеры позволяют решить, что инструменты профи доступны всем, а качество результата зависит от Ваших усилий и практики.
Несколько конкретных фишек касались повышению восприимчивости видео-ролика пользователем (всевдо многокамерность), увеличивая многообразие форм представления сюжета (вставки разных ракурсов).
Само собой, что были упомянуты и способы продвижения видео, в частности, такой ресурс как Youtube. И приведены примеры удачного продвижения (несколько миллионов показов за 2 недели).
Хорошую и логичную тему поднял Юрий Черников о том, как инфобизнесмены могут обучать других (вебинары, тренинги, курсы), не имея минимальных навыков обучения. Иначе говоря, понятия "продажа инфопродукта" и получение результата "от внедрения этого инфопродукта" требуется разделить и не смешивать между собой. Если продавец не обладает навыками обучения других людей, то продаваемый им продукт - это всего лишь продукт, который не гарантирует, что человек, изучивший его, может достичь заявленных результатов.
Вполне логичный вывод. И это надо иметь ввиду до того, как вы собрались чему-то поучиться, купив подобный курс.
Определенный шок вызвало у публики (особенно у женской половины) выступление Филиппа Богачева с темой "Мышление миллионера".
С мышлением, по-видимому у него все в порядке, но вот форма общения с людьми довольно груба - обилие матерных высказываний в речи как-то не особенно приятно, даже если только рассматривать это как усиление аргументации в правильно расставленных акцентах. Причем сам спикер этого совершенно не стеснялся и приводил примеры, что некоторые его "шедевры" речей длительностью по 40 мин., будучи освобождены от матерщины, уместились в 2-х предложениях. Я не заметил, что это произвело сильное впечатление на аудиторию. Публика, скорее, была слегка напряжена этим выступлением. Чем-то пахнуло похожим на "братков из 90-х годов".
По окончании один из устроителей конференции Олег Горячо счел необходимым сказать небольшую речь о "различных реальностях и формах подачи материала", чтобы слегка сгладить шок о выступления.
Очень хорошее впечатление оставил Дмитрий Богданов, рассказавший о своих достижений в систематизации инфобизнеса.
Идеи, о которых он говорил, вполне доступны для понимания и позволяют освобождать личное время от рутины, в которой многие погрязли. И для этого надо всего лишь выдерживать определенные правила работы с информацией. Действия, будучи произведенные один раз в правильно налаженном механизме, продолжают работать и в дальнейшем.
Идея организации корпоративного портала для складирования инструкций (набирающихся постепенно) на все случаи практики, проста как грабли. Но эффективность, подтвержденная приведенными примерами, впечатляет. Непонятно, почему до сих пор многие бюрократические конторы не воспользовались подобной идеей. Вероятно, у них нет цели привести все в порядок.
Отредактировано lechtor (2014-04-07 13:47:59)