Видео уже стало тем средством маркетинга, которое постепенно вытесняет все остальные.
Если некоторое время назад текстовый контент совместно с банерной рекламой еще удерживали позиции в интернет-маркетинге, то совершенно очевидно, что новые видео технологии весьма подвинули их с занимаемых долгое время позиций.
Увеличение мощностей компьютеров и пространств интернет-хранилищ (облака, диски) открыли возможности для простого хранения видеоконтента, объем которого очень значителен по сравнению с текстовым. Но это уже стало не важно, поскольку ресурсы видеохостингов спокойно позволяют хранить огромное количество видеоинформации.
Если говорить об интернет ресурсах для хранения видео, то YUOTUBE - несомненный лидер среди них.
Этому способствовали сразу несколько причин.
Во-первых, поддержка такого мощного интернет-монстра как Гугл.
Во-вторых, мощная инфраструктура YOUTUBE позволяет делать с закаченным видео очень много полезных преобразований помимо просто хранения.
В-третьих, мощная аналитика по Вашему видео позволяет отслеживать эффективность (или наоборот) Ваших действий
В-четвертых, популярность и раскрученность этого сервиса гарантирует быстрое распространение и популяризацию информации, представленной в Вашем видео.
Все эти причины постепенно привели к тому, что YOUTUBE из простого хранилища развлекательного видеоконтента превратился в мощный инструмент интернет-маркетинга. И кто этого еще не осознал, значит, очень отстал от реалий нашего времени.
Так уж получилось, что последние несколько недель ряд событий и мероприятий, входящих в сферу интересов нашего форума, еще раз привлек внимание к YOUTUBE с позиций использования его возможностей для интернет маркетинга.
Одним из таких событий стало упоминание в темах нашего форума сервиса, предоставляющего возможности онлайн создания "рисованного видео". Многие участники высказывались об этом сервисе в теме Ажиотаж вокруг рисованных видео.
Можно по-разному относиться к данной технологии, но нельзя не заметить, что разработчику (SPARKOL) удалось так сильно продвинуть и сделать популярной ее именно благодаря YUOTUBE. Видео-ролики с шагами создания "рисованного видео" просто наводнили YOUTUBE в 2013 году. Причем, уже не только сами разработчики, но и те, кто оперативно опробовал новую технологию.
На блоге, транслирующем новости сервиса SPARKOL в рунете, и взявшего в название домена часть его имени, тоже усиленно выделяет YUOTUBE как инструмент маркетинга в статье Основные факторы эффективной раскрутки на YOUTUBE. Очень полезная информация.
Среди интересных событий нужно назвать и выпуск Александром Блоком (см. Персоналии успешного инфобизнеса ) своего нового электронного журнала "ВидеоЛайф 5-й выпуск". Интерес состоит в том, что этот выпуск тоже посвящен созданию и настройке своего канала на YOUTUBE. Желающие могут познакомиться.
И последнее по времени событие, которое упомянуто на форуме, это вебинар Ирины Лоренс, полностью посвященный продвижению с помощью какналов Youtube. С обзором, сделанным нашим активным участником Вы можете ознакомиться в теме Вебинар "Экспресс продвижение в ТОП10" Ирины Лоренс.
Из всего перечисленного следует, что если Вы еще не используете Yutube в маркетинговых целях, то теряете посетителей на сайт, клиентов в интернет-магазин, покупателей партнерских товаров и свое время.