Инфопродукты в Сети

Объявление

Здравствуйте! Некоторые разделы нашего форума с интересной информацией видны и доступны только зарегистрированным пользователям.


--- Энциклопедия криптосферы! BingX - отличная криптобиржа Free counters!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Конференции и вебинары » Вебинар "Все секреты YouTube"


Вебинар "Все секреты YouTube"

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Вебинар "Все секреты YouTube" 28 апреля

Вы тоже можете принять участие в вебинаре, доступ на него свободный.
Ведущий Константин Волков расскажет также и об онлайн-тренинге "Специалист по продвижению в Youtube", который запускается в ближайшее время.

ПРОСМОТРЕВ ЭТОТ БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР, ВЫ УЗНАЕТЕ:


https://forumstatic.ru/files/0012/76/32/60012.png Как создать канал на YouTube с 200-300 видеороликами за несколько дней
https://forumstatic.ru/files/0012/76/32/60012.png Как оптимизировать видео, чтобы они выходили в ТОП-10 поиска Google
https://forumstatic.ru/files/0012/76/32/60012.png Как раскрутить канал, не имея средств на рекламу
https://forumstatic.ru/files/0012/76/32/60012.png Как превращать зрителей в клиентов с помощью секретных фишек
https://forumstatic.ru/files/0012/76/32/60012.png Как зарабатывать на YouTube, делая каналы под заказ
https://forumstatic.ru/files/0012/76/32/60012.png Каждому участнику вебинара в онлайн — денежный подарок!

Как обычно, согласно нашим (уже традициям), активные участники форума сделают обзор вебинара (и возможно тренинга) на предмет полезности информации.

Начало вебинара  в 19-00 мск.
Подробности о вебинаре можно посмотреть на странице **** ССылка более не актуальна.

0

2

Какая пошла волна вебинаров и тренингов по Youtube. То ли все внезапно прониклись важностью использования этого ресурса для целей инфобизнеса, то ли удачные вебинары на эту тему инициировали массовое копирование информации другими инфобизнесменами.
Если так дальше пойдет, то скоро будет такое количество спецов по Yuotube.

0

3

Burchik написал(а):

То ли все внезапно прониклись важностью использования этого ресурса для целей инфобизнеса, то ли удачные вебинары на эту тему инициировали массовое копирование информации другими инфобизнесменами.

Скорее, уж вторая причина. Уже давно замечено, что одна удачная тема тотчас подхватывается другими и начинает активно разрабатываться, если она дает хорошие результаты. Да взаиомопиар инфобизнесменов имеет место быть.

0

4

Я тоже думаю, что скорее всего это определенная волна повторов хорошей темы.
Желающие могут провести эксперимимент. Поучаствовать в этом новом вебинаре завтра и потом мы сравним информацию с той, что была в вебинаре Ирины Лоренс.
Самое интересное, что всякие "секретные" фишки, наверняка, одни и те же. Только они могут преподноситься в разной форме.

0

5

Ну, и как? Есть уже информация по вебинару?

0

6

Да, информация уже есть. Только ее надо немного подготовить. Народу на вебинаре было много, видно рекламная кампания отработала хорошо.
Предварительно могу сказать, что это не повторение (никак не содрано) с других вебинаров (которые здесь упомянуты).
Хорошая проработка предлагаемого материала, преподносится совершенно по-другому. Правда, есть и общие моменты, которые, скорее, относятся к "технологии наполнения" своего канала новыми видео. Главная мысль (можно относиться к этому как угодно) заключается в том, что ролики скачиваются с самого Yuotube.
Если рекламные ссылки и идентификационные данные были введены в ролик средствами самого Youtube, то они лишь накладываются, а не вводятся в сам ролик. И при скачивании все отсоединяются. А вот если информация введена в сам ролик на этапе его создания, то уже требуется его переделка.
Также, особо уделено внимание мелочам, которые на первый взгляд кажутся не значимыми для раскрутки канала: "правильное" название самого файла видео, создание плейлистов и трейлера канала, вставка ссылок на другие видеоролики (серия) и т.д.

0

7

И какие впечатления? Есть ли у этих вебинаров общий первоисточник? Или они все-таки независимы и только попали в общую волну начала активного использования Youtube для маркетинга.

0

8

Serjiok, озвучьте информацию. Мне тоже интересно узнать, было ли там что-то принципиально новое?

0

9

Serjiok написал(а):

что всякие "секретные" фишки, наверняка, одни и те же. Только они могут преподноситься в разной форме

И как эти фишки могут быть разные, если речь идет об одном и том же ресурсе. И об оной и той же настройке канала?

0

10

Антон Д., в том то и дело, что фишки (настройки) одни и те же. Вот только они видны не для всех.
Маленькая хитрость заключается в том, что доступ к определенным расширенным функциям настроек канала Youtube зависит от определенных условий.
Например, если не произведена верификация канала (подтверждение по SMS или E-mail), то некоторые функции не подключены и не видны.
И неискушенный пользователь о них ничего не знает.
Поэтому все рассказы о "секретных" (невидимых) фишках сводятся к тому, что сообщаются условия и действия, которые нужно произвести, чтобы получить к ним доступ. И, конечно, логично это сделать на платном тренинге, чтобы сильнее заинтересовать людей.
Но некоторые вещи стоят этого, потому что знание тонкостей, которые помогут увеличить доход, в дальнейшем окупятся.

0

11

Вот-вот. Я всегда в восхищении от предприимчивости людей, которые узнали о специфических вещах раньше других. И сумели обратить это себе на пользу.
Как известно, знание - сила. А в инфобизнесе, где главным продуктом является информация, новая информация особенно ценна. И всегда найдутся те, которые готовы заплатить за "секретные" фишки, особенно если самим не найти.

0

12

Так кто же мешает изучать существо вопроса и быть первым? Это вполне логично.
Некоторые изучают вопрос в тонкостях, а потом делают из этого книгу или курс.

0

13

Serjiok написал(а):

Маленькая хитрость заключается в том, что доступ к определенным расширенным функциям настроек канала Youtube зависит от определенных условий.
Например, если не произведена верификация канала (подтверждение по SMS или E-mail),

Это неожиданно, даже не знал про такое. Но тогда все понятно. Конечно, не каждый доберется до таких фишек самостоятельно.

0

14

Если Вам будут усиленно внушать, что определенные тонкости узнать самому сложно (или даже невозможно), а если и разберетесь, то потратите уйму времени. И тут же Вам предложат простой способ и без всякого напряга постичь все это на тренинге (где вам все разжуют), то что сделает большая часть людей? Правильно, решат, что им надо пройти тренинг. Правильно смотивировать пользователя - это немаловажная задача в инфобизнесе.
Но бывает, что даже зная про такие фишки, до них все-равно мудрено добраться, особенно для тех, кто не очень любит во всем разбираться.

0

15

А какие еще условия нужны, чтобы открылись "секретные" фишки канала Yuotube?

0

16

Одной из главных и очень хороших фишек для рекламы и продвижения является возможность вставки небольшого рекламного блочка прямо в видео. Точнее будет сказать наложение на видео. Этот блочок называется оверлеем. Вероятно, все видели оверлеи в разных видеороликах в виде темного прямоугольника в нижней части окна видео с рекламной информацией.
Так вот, чтобы иметь возможность его установить, необходимо сделать несколько действий.

1. Нужен аккаунт AdWords для видео. Без этого необходимого условия оверлей невозможно установить.
2. Затем этот аккаунт необходимо связать со своим каналом Yuotube.
3. В аккаунте AdWords необходимо создать видео кампанию, в которой выбирается ваш видеоролик для рекламирования.
То есть это кампания по рекламе вашего ролика и вы должны за это платить деньги как рекламодатель.

Самое забавное, что оверлей или призыв к действию по терминологии гугла подключается к видео как побочная функция. Если вы реально не будете запускать свою видеокампанию, но оверлей все-равно будет работать.

Другая очень полезная возможность - вставка ссылки в видео. Но есть ограничение - ссылка возможна только на ваш (подтвержденный) сайт.
Ну, и необходимо еще сделать ряд манипуляций. Так что, действительно, эти фишки не очевидны, но они открывают множество возможностей для очень действенного продвижения.

0

17

Вот это неожиданность. Действительно, никогда бы не подумала, что AdWords может иметь какое-то отношение к возможностям рекламы на Yuotube. Вроде, совершенно разные вещи.

0

18

Да не такие уж и разные, как может показаться. Гугл дает возможность связывать между собой не все подряд, а только связанные аккаунты, продукты, сайты. Хоть это и выглядит ограничением, в этом есть определенный резон с точки зрения контроля качества контента и ресурсов.
Поэтому многие функции и становятся доступны только после подтверждения аккаунта, подтверждения, что сайт, на который вы ссылаетесь, тоже ваш и т.д.

0

19

А что значит подтвержденный сайт и как его надо подтверждать?

0

20

Подтвержденный сайт - это сайт, в отношении которого вы можете представить информацию, что он вам принадлежит. Существуют несколько механизмов подтверждения.
Можно подтверждать через регистратора доменных имен или аккаунт Google Analitics. Но это не очень удобно.
Два наиболее простых метода
- это установка идентификационного кода (сгенерированного автоматически) в HTML-код главной страницы.
- загрузка в корень сайта идентификационного файла (тоже предоставляется ).
Предполагается, что только хозяин сайта имеет права администратора для доступа к этим местам.
Затем делается проверка наличия установленного кода. Если он обнаруживается, то сайт подтвержден.

Подтвержденный сайт нужен для того, чтобы появилась возможность установки ссылки из видео на внешний ресурс. Ссылка возможна только на ваш подтвержденный  сайт. Подтвержденных сайтов может быть несколько.

0

21

Как все запутано. Значит, надо еще и установить правильно эту идентификационную информацию. И все-равно есть ограничение, что на сторонние сайты ссылаться нельзя? То есть партнерские ссылки вставлять нельзя?

0

22

Идентификационную информацию установить не проблема, главное, чтобы был админский доступ. А вот с ограничениями здесь тоже есть много тонкостей.
Например, оверлей можно создать только в рамках определенной кампании (сам по себе он ни к чему не привязан), которая рекламирует видеоролик из вашего (привязанного) канала на Ютубе.
Как только вы включаете новую кампанию, так Google уже ожидает, что вы ее  тотчас запустите. А для запуска вы уже должны прописать платежные настройки и пополнить свой рекламный баланс. И всячески вас подталкивают к запуску. Интересная это история.
Вообщем, новичку запросто можно запутаться. И тут, действительно, может помочь только пошаговое руководство.
Но, попрактиковавшись в настройках, это уже не выглядит слишком сложным.

0

23

Serjiok, значит, тонкостей, действительно, много.
Я тут читаю и думаю, неужели это все так связано в видео на Yutube? Конечно, без практики это сразу кажется запутанным. И изучают это только те, кто реально хочет использовать огромные возможности Yuotube. Большинство же только заливают свои видео, и в лучшем случае организовывают лайканье своих роликов. Но для продвижения рекламных роликов не это главное.

0

24

broker, со всякими запутанностями можно разобраться. А вот выигрыш от правильной настройки канала Youtube, оптимизации видео, правильно настроенной рекламы в вашем ролике может быть очень значительным. Формально можно рекламировать любые партнерки, товары, услуги.
В конце концов, можно оказывать услуги по настройке канала и рекламы в видео. Я уж не говорю о заказных пиар-кампаниях, для которых можно использовать свои видеоролики.
Несомненно, Yuotube стоит того, чтобы хорошо изучить все его заморочки.

Отредактировано Serjiok (2014-06-08 22:30:38)

0

25

Некоторые инфобизнесмены-практики тоже отреагировали на такой массовый интерес к теме продвижения с помощью Youtube. Среди них несомненный лидер Евгений Попов, который выпустил свой новый курс по работе с Youtube. Скорее всего, мы сделаем краткий обзор этого курса в отдельной теме.
Так что, выбор, как всегда, есть - кто хочет, изучает сам. Или изучает то, что предложили другие.

0

26

У меня вопрос новичка.
На многих сайтах я читал, что с помощью партнерской программы YouTube можно хорошо зарабатывать, хотя никакой конкретики кроме общих фраз там не дается. Здесь же на форуме, как я понял, речь больше идет об использовании YouTube для маркетинговых целей. Значит ли это, что эти способы использования возможностей YouTube по какой-то причине более предпочтительны, чем с помощью партнерки?

0

27

Для заработка на своих видео в партнерке YouTube существуют некоторые ограничения.
Например, Ваши видео должны набрать не менее 1000 просмотров, для того, чтобы канал взяли в партнерку. Кроме того канал должен иметь хорошую репутацию и отсутствие нарушений авторских прав.
Отдельные требования предъявляются к самому видео. На офиц. сайте YuoTube расписано какие требования предъявляются к видео, участвующие в монетизации. Уже никаких своих рекламных объявлений в таком видео недопустимы. Порядок заработка примерно такой (по конкретному примеру): $600 за 400 тыс. показов.
Когда же видео используется не в партнерке YuoTube, а для собственных рекламных целей, то таких жестких требований к видео нет. А выход (заработок) на рекламе партнерки, товаров или услуг может быть совсем не меньше.
Так что, выбирайте, что для вас комфортнее и удобнее.

0

28

Это точно, для участия в партнерке YouTube еще очень надо постараться. На банальных видео, которые собирают по несколько тысяч просмотров много не заработаешь. Нужно чтобы видео набирало сотни тысяч. И для получения такого количества просмотров не стоит пользоваться всякими сомнительными методами (накрутка), так как аналитика YouTube мощная, быстро распознает это и можно получить бан канала навечно.

0

29

Инфобутузик написал(а):

Порядок заработка примерно такой (по конкретному примеру): $600 за 400 тыс. показов.

Конечно, здорово получить 600 баксов, но раскрутить обычный ролик до 400 тыс практически невозможно. Это должен быть какой-то  прикольный и развлекательный ролик, чтобы его все смотрели. Отсюда становится понятно, что на стандартной партнерке Youtube таким способом много не заработать.
А вот реклама партнерских ссылок через оверлеи мне кажется более доступной.

0


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Конференции и вебинары » Вебинар "Все секреты YouTube"