Использование соц. сетей в маркетинге - Social Media Market (SMM)
Среди серии вебинаров от JustClick не обойдена и тема использования соц. сетей в маркетинге.
Логика интереса инфобизнеса к соц. сетям заключается в простой мысли: социальные сети - это огромный рынок потенциальных потребителей товаров и услуг. Как раз массовость соц. сетей и является наиболее привлекательным для инфобизнеса. Но мы прекрасно понимаем, что не все пользователи соц. сетей сразу станут покупателями. Сделать их таковыми - в этом и состоит основная задача SMM.
Общепринятым стереотипом является утверждение, что чем большим людям в соц. сетях будет продемонстрировано рекламное предложение, тем большее количество пользователей среагируют на него. Но данный стереотип не учитывает такую простую мысль, что характер интересов этих участников совсем не соответствует рекламному предложению и следовательно, эффективность реакции на это предложение может оказаться очень низкой.
Все эти тонкости рассмотрены на вебинаре с точки зрения практики крупного маркетингового сервиса.
Отчет об информации вебинара находится в стадии подготовки.