В данной теме пойдет речь об онлайн-сервисе GoAnimate.
Данный обзор призван познакомить участников форума с подробностями прошедшего (28.05.14) вебинара с заявленным в заголовке названием.
Вебинар организован сервисом JustClick как один из серии полезных вебинаров для инфобизнеса.
Сразу следует оговориться, что несмотря на название вебинара о создании профессионального видео, к профессиональному видео вебинар не имеет никакого отношения.
Наверное, в наше время произошли существенные смещения акцентов и изменения смысла всем привычной терминологии, поэтому под профессиональным видео теперь понимается совершенно другое. А именно, то, что интересно инфобизнесу. И догадаться, что это такое, совсем несложно - речь опять пойдет о презентационном "рисованном" видео. Отличие от нашумевшего в свое время "дудл-видео" лишь в том, что новые возможности предоставляет другой сервис.
Конечно, в свете обсуждений темы "рисованного видео" (см. Ажиотаж вокруг рисованных видео ) от информации нового вебинара можно было бы отмахнуться. Но такой подход не является конструктивным и цель нашего форума знакомить с различной информацией. Тем более, что обсуждение новых возможностей, используемых в инфобизнесе, позволяет выявлять и рациональные зерна. Кроме того, полностью отмахнуться от новых технологий тоже нельзя, хотя профессионал никогда не согласится с той точкой зрения, что сервисы по созданию видео для непрофессионалов, могут переплюнуть возможности профессионального инструментария.
Стереотипы профессионального видео
Если вопрос создания профессионального видео вам будет освещать профессионал, то он будет вам рассказывать о своем инструментарии, к помощи которого надо прибегать в этом вопросе. Но большинство людей не интересует профессиональное видео, созданное профессиональным инструментом (программой) по той простой причине, что это достаточно трудоемко.
Но когда вам говорят, что профессиональное видео может сделать любой (ду...) непрофессионал, то это сразу возбуждает, особенно людей, совершенно далеких от этого вопроса. И народу в очередной раз очень оптимистично внушают, что все не так плохо, что у них тоже есть шанс. И последний неубиенный аргумент: на этом можно хорошо зарабатывать. Все - мотивационная цепочка построена. Дальше - дело техники, чтобы не быть голословным.
Основные вопросы, рассмотренные на вебинаре:
1. Чем привлекательно анимационное видео?
2. Пошаговый профессиональный план создания видео, которое можно дорого продать.
3. 3 проблемы бесплатного аккаунта и как их обойти.
4. Как этому научиться и быстро заработать?
Сервис GoAnimate - новая фишка в создании видео
Итак, нам представляют новый сервис по созданию анимационного видео GoAnimate!
Сразу начинаем знакомиться с данным сервисом. Вы легко найдете его по названию.
Заставка на официальном сайте крупными буквами подтверждает наши ожидания - здесь, действительно, можно сделать профессиональное видео.
И следующий лозунг, побуждающий к действию: "Сделай свое первое видео за 5 минут".
1. Первый вопрос посвящен аргументации необходимости заняться созданием анимационного видео.
Аргументация состоит в том, что в настоящее время модным трендом рекламных кампаний становится стилизация графических изображений в направлении четкости, лаконичности и схематичности. Все то, что принято называть инфографикой. Те же принципы распространяются и на видео. В результате получаем своеобразную видеинфографику. Иначе говоря, нечто мультяшно-схематичное, но живое (динамичное), чтобы лучше привлекать внимание смотрящего.
Вот примерно так выглядит пример картинок инфографики:
----
2. Пошаговый план
Тут все прозрачно. Ели вы разбираетесь в составлении сценариев для своих видео, то планов можно создать сколько угодно. Можете продать их (предлагать услуги) - продайте. Не можете продавать планы, делайте видео и продавайте их. Все логично, только не для всех реализуется.
3. Ограничения бесплатного аккаунта
Теперь что касается самого сервиса, который быстро создает все эти картинки в формате видео. Естественно, что там есть ограничения (а кто бы сомневался) или неудобства, которые будут в известных пределах тормозить особо прытких.
Для тех, кто еще не понял - первое неудобство - сайт на английском языке. На самом деле это может быть проблемой для тех, кто не в ладах с английским, да еще с техническим, для понимания тонкостей создания видео.
Второе неудобство. Ролики можно создавать длительностью не более 30 сек. Это достаточно мало. Пути обхода этого - создавать последовательно несколько частей, а затем во внешней программе монтажа их соединять. Совершенно не удобно и много лишних манипуляций.
Третье неудобство. В рабочем поле будет стоять логотип (или водяной знак) сервиса.
Обход этого ограничения в том, чтобы какой-то программой вырезать поле ролика, оставляя этот логотип за пределами границ.
Короче, в бесплатном аккаунте достаточно серьезные ограничения, обходить которые для непрофессионала может быть достаточно трудным.
При этом вам твердят, что ролики, сделанные с помощью средств этого сервиса выглядят профессионально.
Желающие могут сами попробовать потестировать данный сервис.
4. Как этому научиться
Ну, думаю тут все понятно и прозрачно. Конечно обратиться к специалисту, то есть записаться на платный тренинг и учиться, пока не научитесь.
Наиболее целеустремленные или упертые могут это делать самостоятельно.
Отредактировано Serjiok (2014-06-10 21:53:22)