Инфопродукты в Сети

Объявление

Здравствуйте! Некоторые разделы нашего форума с интересной информацией видны и доступны только зарегистрированным пользователям.


--- Энциклопедия криптосферы! BingX - отличная криптобиржа Free counters!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Конференции и вебинары » MASTERINFOBIZ-2014. Или инфобизнес в кризисе!


MASTERINFOBIZ-2014. Или инфобизнес в кризисе!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

MASTERINFOBIZ-2014. Или инфобизнес в кризисе!
Краткий анонс мероприятия

http://glopart.ru/uploads/banners/elena_akintsev_com/C250E17292E64DA9B4A5A325AD501D42.gif

Знаковое событие для всего инфобиз-сообщества - это возможность собраться и обсудить насущные проблемы инфобизнеса.
Инфобизнес всегда был чуток к инновациям, оперативно брал и использовал вновь появляющиеся технологии в бизнесе и маркетинге. А индикатором всегда служил объем продаж инфопродуктов и размер получаемой прибыли.
Но...вдруг проверенные методы стали тормозить, а некоторые из них и откровенно перестали работать. И индикаторы успеха резко полетели в красную область, которую устроители конференции поэтишно назвали "Жо".

Организаторы конференции констатируют, что всего за несколько месяцев:
● классический e-mail маркетинг "приказал долго жить";
● резко ужесточились правила игры в социальных сетях;
● ярко упало качество трафика и показатели конверсии;
● эффективность интернет-рекламы вгоняет в тоску;
● народ больше не ходит толпами на вебинары;
● аудитория перестала довольствоваться теоретическими выкладками псевдоучителей.

И в результате печальный итог – падают продажи, редеют подписные базы, и ты чувствуешь себя слепцом посреди минного поля.

  Двусмысленное упоминание термина "кризис" в настоящее время, несомненно, привлечет дополнительное внимание к данному мероприятию.
И какие же задачи стало актуально рассмотреть на этом ежегодном форуме инфобизнеса "MASTERINFOBIZ-2014"?

Устроители конференции сравнили инфобизнесменов со сталкерами от инфобизнеса.
И даже сформулировали некоторые правила "Кодекса инфосталкеров". С некоторыми из них вы уже могли познакомиться на официальном сайте MASTERINFOBIZ-2014. Жалко, что братья Стругацкие не дожили до новых интерпретаций их концепции.


Правила "Кодекса инфосталкера"

1. Инфосталкер не тащит в Зону случайных людей.
2. Разум есть способность использовать силы окружающего мира без разрушения этого мира.
3. Сталкер сталкеру брат. При встрече в сети сталкеров из разных групп не должно быть необоснованного конфликта.

5. Сталкер требует, чтобы спутник беспрекословно подчинялся его указаниям, объясняя, что прямой путь в Zоне — не самый короткий.
6. Сталкер никогда не рискует. Делает всё наверняка. Если в конечных результатах деятельности сталкера есть неопределённость — это не сталкер.


C чем пришли участники конференции?

Организаторы конференции уведомляют нас, что участники конференции честно расскажут о том:
● как и на сколько каждый из них "влетел" во время кризиса;
● какие средства использовал для выхода из сектора "Жо";
● как обратить поражение в победу и извлечь из этого прибыль;
● стоит ли поднимать провальные проекты или вовремя забить и двигаться дальше.

MasterinfoBiz-2014 – это возможность на живом примере разобрать типичные проблемы, возникшие у 95% инфобизнесменов за последний год, и не допустить подобных ошибок в новом 2015 году.


Информационные спонсоры MASTERINFOBIZ-2014
Генеральный спонсор
http://akintsev.com/masterinfobiz-2014/variant1/images/smartresponder_logo_up.png

http://akintsev.com/masterinfobiz-2014/variant1/images/l1.png     http://akintsev.com/masterinfobiz-2014/variant1/images/l2.png     http://akintsev.com/masterinfobiz-2014/variant1/images/l3.png

0

2

Жалко, что организаторы так "закоммерчили" мероприятия - даже онлайн трансляция только платная. Не выходя из дома, бесплатно это мероприятие не посмотреть.

0

3

Вероятно устроители конференции хорошо вложились в подготовку конференции. Вот теперь хотят получит прибыль от этого инфомероприятия. Интересные цены: за онлайн-трансляцию даже выше, чем за очное участие. Ну, что же, кто организует, тот и назначает цену билетов. :D

0

4

И чего удивляться? Вполне логично (и в духе времени), что организаторы хотят что-то получить от этой грандиозной инфотусовки, которую они же и организовали уже 6-й раз подряд. Это судя по тому, что в перечне подарков от спикеров есть и их подарок - Записи пяти предыдущих конференций MasterInfoBiz. Стало быть, они монополисты проведения MasterInfoBiz. И как монополисты могут закрыть бесплатный доступ даже к онлайн-трансляции.

0

5

Сегодня я уже видела твит Макса Хигера, где он приглашал на свое выступление на   "МастерИнфобиз - 2014" (в 19-30) с темой "Как прекратить кризис в своей голове?". Вероятно, основная мысль доклада будет в том, что все кризисы начинаются из головы. Как это созвучно с мыслью профессора Преораженского о "разрухе в головах". Но онлайн выступление все-равно не посмотреть.

0

6

Serjiok написал(а):

Жалко, что организаторы так "закоммерчили" мероприятия

Раз закоммерчили мероприятие, значит, только коммерсанты его и посетят.

0

7

Думаю, что участники конференции вынесут информацию на свои блоги и сайты. Так что, кто хочет, тот сможет познакомиться.

0


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Конференции и вебинары » MASTERINFOBIZ-2014. Или инфобизнес в кризисе!