MASTERINFOBIZ-2014. Или инфобизнес в кризисе!
Краткий анонс мероприятия
Знаковое событие для всего инфобиз-сообщества - это возможность собраться и обсудить насущные проблемы инфобизнеса.
Инфобизнес всегда был чуток к инновациям, оперативно брал и использовал вновь появляющиеся технологии в бизнесе и маркетинге. А индикатором всегда служил объем продаж инфопродуктов и размер получаемой прибыли.
Но...вдруг проверенные методы стали тормозить, а некоторые из них и откровенно перестали работать. И индикаторы успеха резко полетели в красную область, которую устроители конференции поэтишно назвали "Жо".
Организаторы конференции констатируют, что всего за несколько месяцев:
● классический e-mail маркетинг "приказал долго жить";
● резко ужесточились правила игры в социальных сетях;
● ярко упало качество трафика и показатели конверсии;
● эффективность интернет-рекламы вгоняет в тоску;
● народ больше не ходит толпами на вебинары;
● аудитория перестала довольствоваться теоретическими выкладками псевдоучителей.
И в результате печальный итог – падают продажи, редеют подписные базы, и ты чувствуешь себя слепцом посреди минного поля.
Двусмысленное упоминание термина "кризис" в настоящее время, несомненно, привлечет дополнительное внимание к данному мероприятию.
И какие же задачи стало актуально рассмотреть на этом ежегодном форуме инфобизнеса "MASTERINFOBIZ-2014"?
Устроители конференции сравнили инфобизнесменов со сталкерами от инфобизнеса.
И даже сформулировали некоторые правила "Кодекса инфосталкеров". С некоторыми из них вы уже могли познакомиться на официальном сайте MASTERINFOBIZ-2014. Жалко, что братья Стругацкие не дожили до новых интерпретаций их концепции.
Правила "Кодекса инфосталкера"
1. Инфосталкер не тащит в Зону случайных людей.
2. Разум есть способность использовать силы окружающего мира без разрушения этого мира.
3. Сталкер сталкеру брат. При встрече в сети сталкеров из разных групп не должно быть необоснованного конфликта.
5. Сталкер требует, чтобы спутник беспрекословно подчинялся его указаниям, объясняя, что прямой путь в Zоне — не самый короткий.
6. Сталкер никогда не рискует. Делает всё наверняка. Если в конечных результатах деятельности сталкера есть неопределённость — это не сталкер.
C чем пришли участники конференции?
Организаторы конференции уведомляют нас, что участники конференции честно расскажут о том:
● как и на сколько каждый из них "влетел" во время кризиса;
● какие средства использовал для выхода из сектора "Жо";
● как обратить поражение в победу и извлечь из этого прибыль;
● стоит ли поднимать провальные проекты или вовремя забить и двигаться дальше.
MasterinfoBiz-2014 – это возможность на живом примере разобрать типичные проблемы, возникшие у 95% инфобизнесменов за последний год, и не допустить подобных ошибок в новом 2015 году.
Информационные спонсоры MASTERINFOBIZ-2014
Генеральный спонсор