После того, как начинающий разработчик инфопродуктов разобрался в себе, ему следует определить для себя критерии качества инфопродукта, к которым он должен стремиться, чтобы его инфопродукт заинтересовал покупателей. Лучше всего, конечно, об этом спросить самих покупателей. Мнения их разбросаны по сети на многих ресурсах и я хочу предложить их вашему вниманию в собранном, обработанном и сформулированном виде.
Требования к обучающим инфопродуктам
1. Методические.
1.1. Название должно соответствовать содержанию.
1.2. Изложение содержания должно быть понятным, комфортным для восприятия, не перегруженным избыточной информацией (поменьше «воды») и достаточным для дости-жения декларируемых целей обучения.
1.3. Метод заработка, предлагаемый инфопродуктом, не должен нарушать правила того сетевого ресурса, на котором предлагается зарабатывать, т.е. риск быть «забаненым» должен быть минимален.
2. Технические.
2.1. Продукт должен обладать хорошим юзабилити (загрузить-открыть-пользоваться).
2.2. Техподдержка должна работать до и после покупки продукта.
2.3. Должна быть организована авторская поддержка актуальности продукта на всём протяжении его присутствия на рынке.
3. Экономические.
3.1. Цена продукта должна быть рыночной.
3.2. Метод заработка, предлагаемый инфопродуктом, должен быть в принципе работо-способным (способным приносить прибыль).
3.3. Заработок, полученный от применения результатов обучения, должен со-ответствовать рекламным обещаниям и ожиданиям потребителей при покупке продукта.
3.4. Покупателей следует предупреждать о последующих после применения результатов обучения дополнительных затратах и вложениях (например, на рекламу).
Отредактировано Юрий49 (2015-05-28 09:18:31)