Инфопродукты в Сети

Объявление

Здравствуйте! Некоторые разделы нашего форума с интересной информацией видны и доступны только зарегистрированным пользователям.


--- Энциклопедия криптосферы! BingX - отличная криптобиржа Free counters!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Инфобизнес и инфопродукты » Если нет идей для инфопродуктов!


Если нет идей для инфопродуктов!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Если нет идей для инфопродуктов!

Если вы подумали, что это состояние возможно только для новичков в инфобизнесе, то ошиблись.
Такое состояние возможно у любого, даже у человека, знакомого с темой инфобизнеса (да и с любой другой) не понаслышке.
У каждого бывает так называемый творческий кризис. Тогда кажется, что все идеи и решения перепробованы, а ничего нового в голову не лезет.
Это состояние нормальное и все по-разному борются с ним.
Мы хотим предложить взгляд на творческий кризис известного инфобизнесмена Александра Балыкова. Он делится, что нужно делать в таком случае.

Данные рекомендации применимы для тех (и для всех), кто уже сделал первые шаги и обзавелся своим сайтом или блогом. Ведь собственный ресурс - это тот инструмент, с помощью которого вы пиарите себя и продвигаете свои или партнерские продукты.
Прежде всего, если вы впали в ступор, но продать что-то нужно, то тут приходят на помощь партнерские программы.
Но тут следует быть немного разборчивым и не хватать все подряд, если даже партнерский продукт хорошо продается.
Необходимо искать авторов инфопродуктов, которые были бы интересны вашей аудитории. Т.е. в тему вашего блога.
Не стоит думать, что авторы чужих инфопродуктов - это ваши конкуренты. Совсем не обязательно  - это именно ваши партнеры. Сегодня вы их пиарите за счет участия в их партнерской программе, а завтра, возможно, они вас.

Поэтому первые шаги во время творческих ступоров - это написание постов (статей) под конкретные партнерские инфопродукты. Думаю, что на это усилий волне хватит. Но при участии в чужой партнерке есть существенный минус - Вы не забираете себе полную цену продукта, а лишь процент.
Альтернативой может быть использование реселлинговых продуктов (с Правами перепродажи). Дальше все по той же схеме, оставляя 100 проц. себе с каждой продажи.

Однако, злоупотреблять партнерками и реселлингом на авторском блоге тоже не стоит, т.к. вы тоже инфобизнесмен, которому нужно пиарить себя и свои продукты.
Что же тогда делать? Вопрос всех времен.

Ответ прост как грабли. Поменьше стрессовать и побольше творить :)
Форматов инфопродуктов очень много и многие из них создаются так просто, что вы можете удивляться и кричать Эврика каждый раз, когда беретесь их создавать. Множество идей по темам новых инфопродуктов озвучивается на блогах по бизнесу.
И даже в дискуссиях на блогах они фигурируют. Нужно только внимательно читать и видеть.

Помните простое правило, которое используют все творческие люди - постоянно напрягать мозг в решении разных задач и проблем.
В неработающем мозгу новых идей не появляется!

0

2

"Творческий кризис" - знакомое состояние. но это, действительно, состояние, присущее творческим людям.
У большинства (в том числе и молодежи) это состояние называется проще - депрессуха.
Во время кризиса, точно, пропадают все идеи и снжается мотивация к каким-то действиям. Но, мне кажется, это своеобразная защита организма от перенапряжения. В нормальном организме быстро проходит от появления новых конструктивных внешних идей.

0

3

Творческий кризис - это для собственных идей. Конечно, хорошо, когда есть свои идеи. Но если их вдруг нет, то можно поискать  и в сети - там полно всяких идей.

0

4

Для того чтобы появились идеи можно провести Касдевы(проблемные интервью) и пообщаться со своей аудиторией.  Либо провести опросы существующей аудитории. Спросить у людей. Очень часто  идея, которая у нас в голове не совпадает с тем, что хочет рынок. Потому что инфопродукт мы создаём под острую проблему, которая стоит у людей.

0


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Инфобизнес и инфопродукты » Если нет идей для инфопродуктов!