О YuTube, видеороликах и авторских правах
С тех пор как незаметно наступила "эра всеобщей торговли" (все стали продавать все) отношение к видеохостингу YouTube тоже стало интенсивно меняться.
Еще совсем недавно YouTube ассоциировался с ресурсом для хранения видеороликов, в которых можно найти много интересного, познавательного, наконец, прикольного. Но теперь это не просто видеохостинг, а СРЕДСТВО и ИНСТРУМЕНТ для рекламы, продвижения товаров и услуг, создания и поддержки бизнеса.
И появление новых функций и возможностей самого YouTube в конечном счете направлено на увеличение эффективности ... рекламы и продаж.
Конечно, еще остаются каналы с авторскими видеороликами, не преследующие коммерческие цели и не загаженные рекламой. Но, кажется, что их процент в общей массе контента постепенно уменьшается.
Эксклюзив единичных шедевров отходит на задний план, а на передний план выходят технологии массовости, потому что массовость - это главный механизм дохода в интернете.
Если сам YouTube предлагает зарабатывать на просмотре рекламы в видеороликах, то простым и логичным решением для увеличения такого заработка является увеличение количества видеороликов, в которых будет транслироваться реклама.
Вот тут нам и предлагают новые технологии:
Как использовать чужие видеоролики и не нарушать (или обмануть) чужие авторские права?
Как запросто загрузить на свой канал несколько сот видеороликов за 1 день?
Как эффективно настроить рекламу в загруженных видероликах?
Как раскрутить свой канал и привлечь массу новых подписчиков?
Какими дополнительными средствами воспользоваться (партнерки медиасетей) для увеличения дохода от трансляции рекламы?
На простого пользователя, который еще только создал свой канал (или даже еще не создал) и робко загрузил на него пару роликов вдруг обрушивается шквал информации по оптимизации и увеличению эффективности своего канала в коммерческих целях. И сразу встает вопрос, а надо ли ему во все это влезать?
На все эти вопросы есть конкретные ответы. И если они вам нужны, то вы легко их найдете и у нас на форуме. Один из наших партнеров Ирина Лоренс занимается этим давно и успешно.
Новые функции YouTube, несомненно, прогрессивны, ведь сам YouTube зарабатывает на трансляциях огромного количества рекламы. А для чего нужна оптимизация канала простому пользователю, для дохода или только популяризации своих видеороликов - это его личное дело.
Как показывает практика, запавшая однажды в мозги мысль о получении дохода на своих видеороликах, расцветает пышным цветом. И доказательством тому множество вопросов от новичков (и у нас на форуме в том числе) о том как настроить канал на YouTube для получения дохода. Вероятно, с этим уже ничего не поделать - "Эра всеобщей торговли" подминает всех (или большинство).
Среди вопросов о работе YouTube с огромным количеством видеоконтента, есть вопросы "Как происходит контроль видеороликов при их массовой загрузке".
Вопрос интересный, потому что объем загружаемых видео просто огромен. Но, оказывается, этот вопрос контроля благополучно решен благодаря автоматизации. Видео ниже иллюстрирует это решение.