Инфопродукты в Сети

Объявление

Здравствуйте! Некоторые разделы нашего форума с интересной информацией видны и доступны только зарегистрированным пользователям.


--- Энциклопедия криптосферы! BingX - отличная криптобиржа Free counters!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Инфобизнес и инфопродукты » Рассылка, взаимопиар, продвижение инфотовара для женщин


Рассылка, взаимопиар, продвижение инфотовара для женщин

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Уважаемые участники, здравия желаю!

В инфобизнесе я недавно, прошу совета.

1. Где и как посоветуете поискать более-менее крупные e-mail рассылки на интересные женщнам темы. Планирую покупать в них рекламу и/или предлагать взаимопиар (у нас: 7 бесплатных уроков по методике "Не мешайте ему влюбиться в Вас! Методика, которая оживит даже мужа". Свыше 35000 подписчиц, в основном 25-55 лет, из России. На Smarresponder.ru. О товаре множество восторженных отзывов, авторские права защищены, деньги просят вернуть не более 0,93% купивших полную Методику).
2. Где и как ещё посоветуете покупать целевой трафик на наш проект (кроме контекстной рекламы)?

Заранее благодарю!

0

2

Приветствуем, ArturHC

Начнем с начала.
E-mail рассылки - это e-mail рассылки, но не стоит пренебрегать и другими методами продвижения, тем более, если товар так хорош, что есть много восторженных отзывов.
1. Во-первых, откуда вы его продаете?  С одностраничника (специально для данного товара) или с обычного сайта?
Женская тематика обширна и высококонкурентна, потому что за красоту и возможности создать отношения прекрасная половина всегда будет платить. Поэтому, если вы собираетесь расширять свой бизнес, то нужно иметь базу, куда привлекать заинтересованных участниц. Для этого можно использовать собственный форум (или просто иметь возможность комментирования на сайте) или организовать группу в соц. сетях.
После контекстной рекламы реклама в соц. сетях вторая по масштабу и значимости.
Но в группе нельзя ограничиваться голой рекламой продукта, а нужна дискуссия с привлечением отзывов уже купивших участниц.
Что касается e-mail рассылок, то в группах соц. сетей по женским тематикам самая целевая аудитория и ловить ее нужно там.

2. Если вы так уверены в своем товаре, то выставите его на известных сервисах продвижения (JustClick, Glopart, QwertyPay). Хотя JustClick сильно капитализировался и требует вложений. А Глопарт забит всякой требухой, но QwertyPay еще сохраняет живость.
Если вы предложите хорошие условия для партнеров, то они будут продавать и продвигать ваш продукт независимо. А это тоже приведет к расширению ЦА.

3. Не забывайте также и о YouTube.  У нас на форуме было много тем и обсуждений по возможностям YouTube для продаж и бизнеса. И эти возможности очень эффективны. Для продукта нужен хороший промо-ролик. Или без ролика можно договориться с авторами каналов по женским тематикам (находятся по поиску в самом YouTube) для вставки вашей рекламы в ролики с большим числом просмотров.

0

3

Я только не совсем поняла, к какой категории относится продвигаемый продукт?
Вероятно, это маркетинговый слоган.

ArturHC написал(а):

"Не мешайте ему влюбиться в Вас! Методика, которая оживит даже мужа"

Это методика женского поведения или "новая разработка тибетских знахарей" и достаточно "всего одной табулетки", чтобы расшевелить мужа?

0

4

Serjiok, Maya26, не забываем наши проверенные методы!
Прежде, чем давать советы, сканируем интернет пространство по ключевой фразе слогану.
И выясняем, что методика (и книга) Светланы Ермаковой гуляет по интернету уже с 2011 года, предлагается к продаже рядом интернет магазинов и сайтов, действительно, имеет положительные отзывы.
Отсюда делаем соответствующие выводы.

Maya26, если сильно интересно, почитайте обсуждение  http://www.blog-bliss-s.ru/post186338551.

0

5

Инфобутузик, согласен, сканировать нужно обязательно.
Методы, которые я озвучил, применимы к чему угодно. Другое дело, что озвученной методике уже более 5 лет и ее уже легко найти в бесплатном варианте. Значит, маркетинговые усилия уже не дадут большого выхлопа.

0

6

Инфобутузик написал(а):

не забываем наши проверенные методы!
Прежде, чем давать советы, сканируем интернет пространство по ключевой фразе слогану.

Мудрый и правильный совет. Не прошло 5 минут,  как я нашел кучу сайтов с рекламой этой методики.
Но мне понравился один "Центр Счастья С. Ермаковой". Фишка в том, что в конце страницы дана ссылка  " ИП Ермаков с номером ОГРНИП ".
Может, супруг писательницы пиарит ее методику! :flag:

0

7

Довольно пафосное название - Центр Счастья. Впрочем, для маркетинга сейчас все средства хороши.

0

8

Любую входящую почту сразу робот посылает на удаление!
Какой смысл от рассылок?
Меньше надо слушать менегеров с "образованием" от ЕГЭ !

0

9

Элеонора написал(а):

Любую входящую почту сразу робот посылает на удаление!
Какой смысл от рассылок?

Это вы погорячились, уважаемая, Элеонора!
Это зависит от того, как вы настроили свою почту. А если всю входящую в корзину, то зачем вам, вообще, почта?
А рассылки еще не умерли и по-прежнему работают. Даже вопреки падению уровня образования.

0

10

Элеонора написал(а):

Любую входящую почту сразу робот посылает на удаление!

Да, забавный подход. Ящик всегда пустой. :crazyfun:

0


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Инфобизнес и инфопродукты » Рассылка, взаимопиар, продвижение инфотовара для женщин