Приветствуем, ArturHC
Начнем с начала.
E-mail рассылки - это e-mail рассылки, но не стоит пренебрегать и другими методами продвижения, тем более, если товар так хорош, что есть много восторженных отзывов.
1. Во-первых, откуда вы его продаете? С одностраничника (специально для данного товара) или с обычного сайта?
Женская тематика обширна и высококонкурентна, потому что за красоту и возможности создать отношения прекрасная половина всегда будет платить. Поэтому, если вы собираетесь расширять свой бизнес, то нужно иметь базу, куда привлекать заинтересованных участниц. Для этого можно использовать собственный форум (или просто иметь возможность комментирования на сайте) или организовать группу в соц. сетях.
После контекстной рекламы реклама в соц. сетях вторая по масштабу и значимости.
Но в группе нельзя ограничиваться голой рекламой продукта, а нужна дискуссия с привлечением отзывов уже купивших участниц.
Что касается e-mail рассылок, то в группах соц. сетей по женским тематикам самая целевая аудитория и ловить ее нужно там.
2. Если вы так уверены в своем товаре, то выставите его на известных сервисах продвижения (JustClick, Glopart, QwertyPay). Хотя JustClick сильно капитализировался и требует вложений. А Глопарт забит всякой требухой, но QwertyPay еще сохраняет живость.
Если вы предложите хорошие условия для партнеров, то они будут продавать и продвигать ваш продукт независимо. А это тоже приведет к расширению ЦА.
3. Не забывайте также и о YouTube. У нас на форуме было много тем и обсуждений по возможностям YouTube для продаж и бизнеса. И эти возможности очень эффективны. Для продукта нужен хороший промо-ролик. Или без ролика можно договориться с авторами каналов по женским тематикам (находятся по поиску в самом YouTube) для вставки вашей рекламы в ролики с большим числом просмотров.