Друзья!
Всем доброго времени суток.
Сначала хочу попросить извинения у модератора форума за оффтоп, но Ваш ресурс мне очень симпатизирует, я его рекомендую своим родным и знакомым.
Пишу данный пост с целью познакомиться с новыми друзьями, разбирающимися в вопросах инфобизнеса. Я по натуре не очень общительная, и решила привлечь внимание к своей скромной персоне данным постом.
Всем кто хочет со мной подружиться - пишите, буду рада новым общениям и новым друзьям!
Если Вам нужен друг по инфобизнесу
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12013-04-23 13:30:11
Поделиться22013-04-23 13:43:00
Приветствуем Вас, Мелодия!
Мы всегда рады гостям на нашем форуме. Но поскольку основная тематика форума, все-таки, инфобизнес, то Ваш пост перенесен в данную тему и здесь он не будет оффтопом.
Удачи Вам в ваших поисках.
Поделиться32013-04-23 22:51:45
Друзья, спасибо всем кто мне написал, я не ожидала такого отклика. Сама я новичок в инфобизнесе, но хочу поближе познакомиться с этой темой. У новичков всегда есть много вопросов. И здорово, что здесь есть люди, которые могут ответить на глупые вопросы. Спасибо, всем удачи!
Поделиться42013-04-26 13:41:39
Привет! В инфобинесе старательность очень даже пригодится. Особенно, чтобы понять, нужно ли вестись на те предложения, которые тебе будут предлагать разные гуру от инфобизнеса. А распознать это с ходу может не получиться. Но со временем все придет.
Поделиться52013-08-17 15:40:30
Гуру инфобизнеса - это звучит гордо. Теперь куда ни плюнь - везде гуру, вот только толку от них чуть. Некоторые двух слов связать не могут, а ошибок в тексте столько, как-будто в школе закончили только 1-й класс. Но уже мнят себя гуру.
Поделиться62013-09-29 00:44:16
Это, наверное, проекция восточных учений на наш менталитет. Все кому не лень, считают себя гуру, хотя что это на самом деле никто не знает.
Поделиться72014-09-16 14:39:57