Если на первом месте стоит извечный вопрос: "А сколько можно заработать, вообще, в инфобизнесе?"
То вторым по популярности стоит вопрос: "Сколько можно заработать на партнерских программах?"
И вопрос этот всегда встает, когда приходится решать, а так ли уж прибыльны всякие партнерские программы, как их рекламируют. Дискутировать по данному вопросу можно долго, но лучше прибегнуть к информации из практики, дающей ответы на эти вопросы.
В одной из рассылок встретилась мне информация как раз на эту тему. Об этом рассказывает человек, который не продает своих инфопродуктов, а специализируется как раз на партнерских программах других. И участвует сразу в очень многих партнерских программах, что совершенно не очевидно для новичков.
Звать этого человека Дмитрий Печеркин (см. Персоналии успешного инфобизнеса).