Инфопродукты в Сети

Объявление

Здравствуйте! Некоторые разделы нашего форума с интересной информацией видны и доступны только зарегистрированным пользователям.


--- Энциклопедия криптосферы! BingX - отличная криптобиржа Free counters!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Инфобизнес и инфопродукты » Как сайтостроитель стал инфобизнесменом


Как сайтостроитель стал инфобизнесменом

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В настоящее время в Интернете уже огромное количество ресурсов, посвященных различным тематическим направлениям. И еще до того как появился термин инфобизнес в его настоящем понимании, в сети уже было много информации, посвященой темам "как представить информацию в Сети". Эта кажущаяся словесная казуистика так бы и осталась таковой, если бы не появился термин "сайтостроение".

Действительно, тема сайтостроения была и остается популярной, потому что востребована всеми, кто вышел в Интернет. Новички хотят создавать свои сайты, продвинутые уже создают сайты целенаправленно для получения дохода. Фирмы, организации и госструктуры используют свои сайты для рекламы своей продукции, деятельности и информирования населения. Таким образом, сайты стали создавать ВСЕ.

Сразу появились профессионалы, которые стали специализироваться на создании сайтов на заказ, и для которых это стало доходным бизнесом.
Дальше все идет по цепочке. Создать сайт - это первое условие, но не достаточное. Чтобы информация сайта дошла до многих (а при малой посещаемости не получить большого дохода), этот сайт надо хорошо раскрутить, то есть разрекламировать. Здесь мы сразу касаемся еще одной крупной интернет технологии (см. SEO в разделе Терминология инфобизнеса), занимающейся как раз оптимизацией ресурсов для улучшения их видимости с точки зрения поисковых систем.
За последние несколько лет методы SEO весьма развились, а количество сайтов, созданных с целью монетизации, по статистике Гугла достигло 95%.
Но, поскольку поисковые алгоритмы, хоть и созданные человеком, все-таки остаются алгоритмами, сайты для монетизации стали больше похоже на механические штампы и матрицы. Сайты же, сделанные для людей по-прежнему радуют нас своей оригинальностью и мягкостью стиля преподнесения информации, потому что их создатели не заморочены "ключевыми словами", "ТИЦами и RANKами" и прочей атрибутикой.
Оптимизация сайтов под поисковые системы зашла так далеко, что корифеи поиска Яндекс и Гугл даже ввели в практику термины "сайты для людей". И если кто-то сильно увлекается SEO, то его ресурс очень быстро может попасть в категорию "не для людей" со всеми вытекающими отсюда последствиями. И главной - убийственной для монетизации - ограничение страниц сайта в поиске и, как следствие, снижение трафика на него.
Вот как выглядит качественный сайт по Яндексу.

Конечно, говоря о любом технологическом процессе, нацеленном на конечный результат (а раскрутка сайта и получение трафика - это главная цель любой оптимизации ), мы используем различные параметры (объективные и субъективные) оценки продвижения нашего ресурса к конечной цели.
Таких параметров-оценок достаточно много, но об основных ТИЦ и PR большинство знают, хотя и не все смогут объяснить, зачем они нужны, и еще меньше знают как их изменить (улучшить). В этой краткой статье мы эти глобальные темы поднимать не будем, но приведем несколько ссылок на очень интересные статьи.
Рассмотрение влияние разных параметров на попадание ресурса в ТОП  Сухая статистика или анализ ТОП-10....
Немного меньшей популярностью пользуется оценка ALEXA RANK сервиса ALEXA - The Web Infomation Company.
Но ее значение в повышении доверия к Вашему ресурсу с точки зрения поисковых систем (особенно на пространстве западного Инета) весьма значительно.
Кстати, замечено, что и наши поисковые системы прислушиваются (присматриваются) к рейтингу Вашего сайта по Alexa. И если он достаточно низкий (там все наоборот), то они лояльнее относятся к Вашему ресурсу.
Подробности о влиянии оценки ALEXA RANK можно прочитать в статье на Влияние оценки ALEXA RANK.

А теперь, когда мы подошли к теме инфобизнеса, мы видим, что инфобизнесмены на полную катушку пользуются всем тем, о чем написано выше: сайтостроением (одна продающая страница - тоже сайт), оптимизацией и раскруткой, сервисами рекламы и почтовых рассылок и прочими достижениями, направленными на привлечение трафика на свой сайт, а значит и потенциальных покупателей к своему инфопродукту.
Неожиданно накопленная информация по сайтостроению и SEO, оформленная в виде книг и ведеокурсов,  превратилась в популярные инфопродукты.

Вообще, любая автоматизация в инфознесе становится почти необходимостью. При огромной конкуренции в инфобизнесе любые новые инновации дают значительное преимущество тем, кто первым воспользуется ими. Потому что все новое быстро подхватывается другими. Недавно неожиданно для себя увидел новый курс Владимира Зубова (см. Персоналии Инфобизнеса) в партнерской программе  Сервиса мультиформатной рекламы, который тихонько удушили за излишне авангардные идеи. И это потому, что этот сервис придумал оригинальную схему в области представления контекстной рекламы, где, казалось бы, уже ничего нового не придумать. но преимущество перед обычными постоянно висящими блоками контекстной рекламы несомненное. И еще до того, как активный инфобизнес взял эту технологию себе на вооружение, ею уже завладели монстры поискового бизнеса.

0

2

Естественно, что инфобизнес использует все наработки сайтостроения и новые технологии. Инфопродукты то они рекламируют через интернет. Значит, это сайты, блоги, рассылки по почте. А всякие новые технологии - средство для привлечения пользователей, уже уставших от традиционной рекламы. Так что такое использование очень даже оправдано.

0

3

lechtor написал(а):

Естественно, что инфобизнес использует все наработки сайтостроения и новые технологии.

Инфобизнес активнее и быстрее других реагирует на новые технологии, потому что новые методы приносят большую прибыль, пока ими не стали пользоваться массово. Так было, например, с рисованным видео, видеопрезентациями, использованием Ютуб.
Кто быстрей отреагировал, то и снимает сливки.

0


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Инфобизнес и инфопродукты » Как сайтостроитель стал инфобизнесменом