Инфопродукты в Сети

Объявление

Здравствуйте! Некоторые разделы нашего форума с интересной информацией видны и доступны только зарегистрированным пользователям.


--- Энциклопедия криптосферы! BingX - отличная криптобиржа Free counters!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Партнерские программы » Партнерские программы инфобизнеса


Партнерские программы инфобизнеса

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

В этом разделе форума представлена информация по партнерским программам ведущих и успешных инфобизнесменов.

Партнерская программа в инфобизнесе - это форма делового сотрудничества между главным продавцом инфопродукта (обычно являющимся автором этого инфопродукта) и продавцами-партнерами. В основе любой партнерской программе лежит взаимовыгодное сотрудничество между партнерами.
Для автора (главного продавца) инфопродукта партнерская программа является одним из способов расширения своего бизнеса и получения дополнительного дохода. Для партнеров привлекательность партнерской программы состоит в том, что они могут начать получать прибыль, не затрачиваясь на создание собственного инфопродукта.
Суть партнеской программы обычно заключается в том, что партнеры размещают ссылки на инфопродукт на своих рекламных площадках. Это могут быть сайты, блоги, интернет магазины. И получают определенный процент от продаж инфопродукта.

Партнерская программа как механизм взаимодействия между партнерами должна быть определенным образом организована. И основными параметрами партнерской программы являются:

● число уровней партнерской программы;
● процент вознаграждения партнеров от проведенных продаж;
● способ ведения учета и статистики партнерских продаж и выплат.

Наибольшее распространение в инфобизнесе приняли одно- и двухуровневые парт. программы.
Двухуровневая партнерская программа включает в себя еще  партнеров, привлеченных партнерами первого уровня.

Прежде всего определяется процент вознаграждения партнеров от проведенных продаж. Наиболее типичные значения процента вознаграждения составляют 30-50% для первого уровня и 5-10% для второго уровня.

Важным фактором для парт. программ является способ ведения учета и статистики продаж и выплат. При небольших объемах это можно делать и вручную, но для избавления от рутины и потери времени предпочтительнее иметь автоматизированную систему учета. К настоящему времени уже разработано и успешно эксплуатируются множество автоматизированных систем учета продаж. В рамках данного обзора мы приведем примеры нескольких наиболее популярных:
Это сервисы e-AutoPay, Glopart.ru, JustClick.ru. В настоящее время к ним добавился и быстро набирает обороты сервис QwertyPay.
Их подробное описание находится в Автоматизированные системы учета продаж и партнерских выплат.

Таким образом, правильно организованная партнерская программа позволяет увеличить доход от продаж инфопродуктов за счет привлечения партнеров и освобождает время для развития бизнеса за счет использования автоматизированных систем учета продаж.
Практика показала высокую эффективность партнерских программ, организованных по приведенной выше схеме.

Время не стоит на месте и сервисы автоматизации, используемые в инфобизнесе, тоже развиваются и обновляют свой функционал для более эффективного их использования. Новости популярных сервисов автоматизации вы прочтете в темах раздела   Новости сервисов инфобизнеса.

0

2

Вы - участник партнерской программы
Вы и сами можете найти множество партнерских программ на основе информации нашего форума и по поиску в Интернете. На различных сайтах и блогах, посвященных инфобизнесу и продаже инфопродуктов, всегда есть ссылки на партнерские программы. Обычно там же есть информация об условиях этих партнерок: что требуется от Вас, и что Вы получаете в результате участия в партнерстве.

Но если Вы зашли на наш форум, то мы представим Вам информацию о партнерских программах людей, которые уже преуспели в инфобизнесе. Но поскольку каждая партнерская программа использует рекламу своих инфопродуктов, описание самих партнерок выделены в отдельные темы на форуме.
Ссылки на партнерские программы также есть и среди информации о самих авторах (см. Персоналии успешного инфобизнеса ).
Мы настоятельно рекомендуем не торопиться регистрироваться в партнерских программах сразу. Сначала изучите информацию об инфопродуктах автора, а потом уже примете решение.

0

3

А поподробнее можно рассказать, чем конкретно нужно заниматься в партнерской программе. Ну, например, сделать регистрацию, а что потом?

0

4

fedor, все достаточно просто.
Вы делаете переход по предложенной ссылке и регистрируете свой партнерский аккаунт в том сервисе, в котором организована партнерская программа. Наиболее популярны и часто используемые на данный момент системы Glopart, JustClick, e-AutoPay, QwertyPay.
Там Вы должны будете сделать некоторые настройки, в частности, указать номер Вашего кошелька WebMoney (уже должны его иметь) для перечислений комиссионных, указать свою рекламную площадку (сайт, блог), где будут стоять партнерские ссылки.
Здесь же в аккаунте (имеется довольно большое меню) будет представлена информация о рекламируемых инфопродуктах, партнерские ссылки на них.
Поскольку все ссылки партнерские, то все переходы по ним система будет отслеживать автоматически. Статистика переходов и продаж также будет представлена в соответствующем пункте меню.
Организация партнерского аккаунта в системе JustClick отличается (все-таки это другая система), но она имеет похожий функционал и разобраться в ней не представляет большой сложности, тем более все написано на русском языке. Просто, как и с любой системой (программой), с ней надо немного поработать, чтобы привыкнуть к интерфейсу и запомнить, где и что находится.
Вообще, автоматизация учета переходов и продаж в автоматизированных системах очень впечатляет.
В настоящее время имеется множество видеороликов, демонстрирующих последовательно настройки аккаунта.

0

5

Я так понял, что нужно обязательно в этой системе аккаунт зарегистрировать, чтобы потом рекламировать товары по партнерке?

0

6

odihma, в этой системе или в другой - не суть важно.
Просто партнерский аккаунт в подобной системе позволяет сделать весь процесс рекламирования товара, продаж и учета комиссионного вознаграждения  полностью автоматическим. И предоставит Вам полную статистику всех движений, что очень удобно.
Систему, в которой регистрируется аккаунт, специально выбирать не надо. Переходя по ссылке на регистрацию, Вы автоматически попадете в ту систему, в которой организована партнерка.

Каждый инфобизнесмен организовывает свои партнерские программы в той системе (сервисе), которые считает наиболее удобными для себя. И нет принципиальной разницы, в какой системе организована партнерская программа, поскольку, несмотря на имеющиеся различия, каждая из систем имеет много одинаковых функциональных возможностей, просто по-разному реализованных.

Кроме того, несомненным достоинством подобных систем является ряд очень полезных функциональных возможностей.
Например, они имеют хорошие конструкторы для создания форм подписки, всплывающих окон, страниц продаж, которые вы можете использовать через сервис, рекламируя партнерские товары или свои собственные.
Функционал этих конструкторов современный и стильный и достаточно прост в использовании. Вы также имеете возможность видеть полную статистику заходов на эти страницы для оценки качества трафика.
Есть возможность организации и сегментирования групп подписчиков для набора своих подписных баз с акцентом в нужные тематики. Мгновенные и автоматические рассылки позволяют процесс оповещения и рекламирования сделать полностью автоматическим. Система дает информацию об открываемости писем каждым подписчиком.

0

7

А можно ли подробнее изучить предлагаемые инфопродукты, не регистрируясь в партнерских программах? Если я еще не решил, участвовать в партнерке или нет.

0

8

Конечно, можно. Зайдите по ссылкам инфопродуктов. Там о них будет краткая информация, сможете понять, интересно это для вас или нет. В дальнейшем мы расширим информацию о функционале предлагаемых инфопродуктов.

0

9

Это самый простой способ заработка для тех, кто в интернете только начинает заработок в сети. Простой? И почему?
Да потому, что вы регистрируетесь в партнерке, берете ссылку на любой товар и вперед на форумы. А те, кто умеет пользоваться арбитражем трафика, могут покупать рекламные места и тем самым продвигать продукт. Возьмем, например, рекламу в контакте, я влаживаю 100 руб, имею в 3-5 раз выше. Вот вам и просто и легко.

0

10

willibest, это правильно подмечено, что партнерские ссылки еще нужно и продвигать.
Конечно, хорошо, если есть свой сайт или блог, тогда ссылки можно просто расставить там. Но, оказывается, этого может оказаться недостаточно, если на сайт приходит мало пользователей. Тогда, действительно, можно попробовать использовать рекламу в соц. сетях, тематические группы и форумы, и, конечно, контекстную рекламу.

0

11

И как можно рекламировать партнерскую ссылку в соц. сетях? Ставить ее в своем аккаунте? Так там ее тоже увидят только те, кто туда зайдет, друзья или знакомые. Это не слишком много народа.

0

12

Serjiok, вообще, конечно можно и в аккаунте, но это не очень эффективно, потому что туда заходят люди, для которых данная тема может быть не интересна. Значительно эффективнее (и так обычно и делают) создать тематическую группу и привлекать туда заинтересованных людей.
Но можно создать и свою рекламную компанию по продвижению партнерских продуктов. Тут уж придется вложиться, но отдача может быть значительно выше, чем просто установка пассивной ссылки.

0

13

А что это за проблемы доступа к партнерке для зарегистрированных на JustClick?  Может вы там числитесь в черном списке?

0

14

Burchik, ответ повис в воздухе, поскольку участник не отреагировал на замечания по созданию отдельной темы. Его сообщение, вероятнее всего, преследовало цель установки рефссылки. Поэтому перенесено в корзину с удалением всех ссылок.

0

15

А если создать( или купить) свой сайт для продвижения партнерских продуктов, то его тематика должна быть схожа с инфопродуктом?

0

16

И вообще какие самые эффективные тематики? Какой контент должен быть на самом сайте?

0

17

Авель, самое лучшее, когда сайт тематический, то есть посвящен развитию определенной темы. И тогда, люди, заинтересованные найти информацию по данной тематике, заходя на сайт, с большой вероятностью перейдут по ссылке, чтобы посмотреть подробности об инфопродукте, если его тематика близка обсуждаемым на сайте темам.
Но независимо от того, свой сайт или купленный, он должен иметь хорошие позиции в поисковой выдаче по тематическим ключам, потому что для раскрученного сайта поисковый трафик может быть значительным.
Но часто сайт может содержать и несколько близким тематик, что может привлечь еще больше людей. Например, в инфобизнесе тема заработка очень обширна, потому что предполагает множество вариантов и методов заработка. И в данном случае имеет смысл рекламировать несколько инфопродуктов.
Наиболее востребованные темы по-прежнему остаются: заработок через интернет (курсы, тренинги, электронные книги), психология и самопознание (самосовершенствование, личностный рост). И все больший интерес вызывает реселлинг - заработок на товарах с правами перепродажи, поскольку в отличие от просто партнерской программы, доход от единожды оплаченного инфопродукта полностью принадлежит вам.
Категории инфобизнеса, где продаются больше всего инфопродуктов можете посмотреть в Инфопродукты по категориям 2014 .
Что касается контента на сайте, то конечно, должны быть тематические статьи, разъясняющие терминологию, методики и обязательно конкретные примеры, демонстрирующие реализацию описанного. В инфобизнесе (и не только) конкретный пример (например, заработка или товара) очень распространенный прием, потому что мотивирует повторить чужой результат.

0

18

Добавлю еще небольшой штрих к сказанному. Если сайт создается под продажу определенного инфопродукта, то полезно брать отдельный домен, название которого созвучно названию этого продукта. Это очень способствует продвижению продукта и в инфобизнесе этим приемом активно пользуются.

0

19

Много времени утекло с тех пор, как мы познакомились с партнерскими программами и начали их продвигать. Методы продвижения немного изменились, но по-прежнему работают. Плюс к этому партнерки распространились на многие новые сферы.

0


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Партнерские программы » Партнерские программы инфобизнеса