В этом разделе форума представлена информация по партнерским программам ведущих и успешных инфобизнесменов.
Партнерская программа в инфобизнесе - это форма делового сотрудничества между главным продавцом инфопродукта (обычно являющимся автором этого инфопродукта) и продавцами-партнерами. В основе любой партнерской программе лежит взаимовыгодное сотрудничество между партнерами.
Для автора (главного продавца) инфопродукта партнерская программа является одним из способов расширения своего бизнеса и получения дополнительного дохода. Для партнеров привлекательность партнерской программы состоит в том, что они могут начать получать прибыль, не затрачиваясь на создание собственного инфопродукта.
Суть партнеской программы обычно заключается в том, что партнеры размещают ссылки на инфопродукт на своих рекламных площадках. Это могут быть сайты, блоги, интернет магазины. И получают определенный процент от продаж инфопродукта.
Партнерская программа как механизм взаимодействия между партнерами должна быть определенным образом организована. И основными параметрами партнерской программы являются:
● число уровней партнерской программы;
● процент вознаграждения партнеров от проведенных продаж;
● способ ведения учета и статистики партнерских продаж и выплат.
Наибольшее распространение в инфобизнесе приняли одно- и двухуровневые парт. программы.
Двухуровневая партнерская программа включает в себя еще партнеров, привлеченных партнерами первого уровня.
Прежде всего определяется процент вознаграждения партнеров от проведенных продаж. Наиболее типичные значения процента вознаграждения составляют 30-50% для первого уровня и 5-10% для второго уровня.
Важным фактором для парт. программ является способ ведения учета и статистики продаж и выплат. При небольших объемах это можно делать и вручную, но для избавления от рутины и потери времени предпочтительнее иметь автоматизированную систему учета. К настоящему времени уже разработано и успешно эксплуатируются множество автоматизированных систем учета продаж. В рамках данного обзора мы приведем примеры нескольких наиболее популярных:
Это сервисы e-AutoPay, Glopart.ru, JustClick.ru. В настоящее время к ним добавился и быстро набирает обороты сервис QwertyPay.
Их подробное описание находится в Автоматизированные системы учета продаж и партнерских выплат.
Таким образом, правильно организованная партнерская программа позволяет увеличить доход от продаж инфопродуктов за счет привлечения партнеров и освобождает время для развития бизнеса за счет использования автоматизированных систем учета продаж.
Практика показала высокую эффективность партнерских программ, организованных по приведенной выше схеме.
Время не стоит на месте и сервисы автоматизации, используемые в инфобизнесе, тоже развиваются и обновляют свой функционал для более эффективного их использования. Новости популярных сервисов автоматизации вы прочтете в темах раздела Новости сервисов инфобизнеса.