Обсуждая тему инфопродуктов, их полезность, создание и продвижение, совершенно невозможно обойти тему бесплатных инфопродуктов. Хотя бы потому, что бесплатный инфопродукт - это одно из звеньев на пути к платному инфопродукту.
Можно ли извлечь какую-то пользу из бесплатного продукта? Оказывается, что и бесплатные инфопродукты могут принести пользу.
Бесплатный инфопродукт как мотивация
Бесплатный инфопродукт является аргументом мотивации для повышения интереса к платным продуктам. Такая схема выработана практикой с учетом человеческой психологии. Чтобы человека заинтересовать, ему надо что-то дать или подарить. На этом принципе подарка построена вся система торговли: льготы, скидки, бонусы, подарки, бесплатные приглашения и проч. И инфобизнес тоже не исключение.
Но к бесплатному инфопродукту предъявляются и определенные требования. И основное из них - бесплатный инфопродукт не должен быть совсем бесполезным, иначе он будет никому не нужен и не будет выполнять свою основную функция - повысить интерес к платному продукту.
Обычно бесплатный и платный инфопродукты связаны единой темой, хотя это и не обязательно. В бесплатном инфопродукте дается более общая информация о существе вопроса, подробности и тонкости которого предполагается раскрывать в его платном продолжении.
Бесплатный инфопродукт как подарок
Начинающие инфобизнесмены и блоггеры, желающие использовать свой ресурс для заработка на продвижении товаров и услуг, первом делом озадачиваются выбором бесплатного инфопродукта (курса, книги), который будет фигурировать в качестве привлекающего бонуса.
Наверняка, встречались с такой ситуацией, когда вы собираетесь покинуть какой-то сайт, появляется всплывающее окно и проникновенный голос озабоченно вещает что-то типа:
"Постойте! Не уходите с пустыми руками. Получите наш подарок"
Конечно, это не срабатывает в 100% случаев, но очень многие соблазняются таким подарками.
Бесплатный инфопродукт - элемент сбора подписой базы
Это уже классическое и всем известное использование бесплатного инфопродукта, но по-прежнему хорошо работающее. Вариант сбора подписной базы, когда продукт отдается за подписку уже никого не удивляет. Будучи единожды настроенным, он может работать в полностью автоматическом режиме.
Бесплатный инфопродукт как средство взаимопиара
Некоторые классические рекламные средства инфобизнеса со временем начинают работать хуже. Например, многие констатируют тот факт, что открываемость писем в рассылках резко упала в 2014 году. И этой теме было уделено много внимания и в статьях, и в письмах известных инфобизнесменов и на вебинарах почновых сервисов.
В связи со сложившейся ситуацией инфобизнес ищет новые средства и возможности для рекламы. Одной из таких возможностей является взаимопиар инфопродуктов. И тут бесплатный инфопродукт является средством автора заявить о себе.
Некоторые активные пользователи интернета организуют ресурсы, где предлагается бесплатное продвижение вашего бесплатного продукта при условии наличия у вас базы подписчиков определенного размера. И чем больше авторов, участвующих в акции взаимопиара, тем дальше распространится информация о вашем инфопродукте и тем громче вы заявите о себе.
Бесплатный инфопродукт - основа для нового
Некоторые инфопродукты, чаще всего электронные книги, распространяются с разрешением автора править и видоизменять его творчество сколько угодно по своему усмотрению и даже вставлять свое имя в качестве автора. Такой инфопродукт может стать первой попыткой новичка создать свой инфопродукт.
Тематики бесплатных инфопродуктов самые разнообразные. Вы можете ознакомиться с ними с помощью небольшой презентации по ссылке ниже.
Презентация работает в автоматическом режиме, но с помощью нехитрого управления вы можете просматривать ее в пошаговом режиме.
Flash-презентация бесплатных инфопродуктов
Также вы дополнительно можете посмотреть еще тему, где обсуждается информация о бесплатных инфопродуктах:
Сервис бесплатных инфопродуктов "Kursbesplatno_ru"