Инфопродукты в Сети

Объявление

Здравствуйте! Некоторые разделы нашего форума с интересной информацией видны и доступны только зарегистрированным пользователям.


--- Энциклопедия криптосферы! BingX - отличная криптобиржа Free counters!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Инфобизнес и инфопродукты » Что такое инфобизнес?


Что такое инфобизнес?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Термин Инфобизнес стал реалией нашей жизни с глобальным развитием Интернета. Это развитие сети предоставляет новые инструменты для ведения бизнеса не в реале, а удаленно. Информация стала ощутимым продуктом, имеющим определенные преимущества перед вещественным продуктом.  А востребованность в инфопродукции все возрастает.
Неудивительно, что подобная ниша бизнеса стала интенсивно развиваться. Появились новые виды информационных продуктов и услуг: цифровые товары, видеокурсы по чему угодно, обучение и семинары через Интернет (вэбинары). И с каждым днем количество вовлеченных в инфобизнес людей стремительно растет.
Инфобизнес постепенно стал самым распространенным и выгодный бизнесом в Сети. В широком смысле трактовка термина "инфобизнес" подразумевает продажу информации, оформленной в виде различных электронных товаров: книг, докладов, руководств, курсов (видеокурсов), тренингов и др.
Отдельно нужно сказать и о развитии сопутствующих технологий, таких как проведение семинаров и конференций онлайн - вэбинаров, которые активно используются в инфобизнесе.

Почему инфобизнес стал так стремительно развиваться?
Для этого есть вполне простое объяснение. Информация как цифровой товар (инфопродукт), по сравнению с "обычными", имеет ряд неоспоримых преимуществ:

- инфопродукт доставляется потребителю практически мгновенно, сразу же после оплаты (при автоматической настройке платежей).
Это удобно и для потребителя и для продавца (автора), поскольку не нужно тратить время и усилия (средства) на доставку таких товаров.

- затраты на создание инфопродукта для Вас минимальны, если Вы создаете товар самостоятельно на основе собственных знаний и опыта определенной тематики.

- отсутствуют ограничения на время продажи инфопродукта - он продается в Сети 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
То есть прибыль от продажи идет постоянно, даже когда Вы не находитесь у своего компьютера. Необходимо только организовать автоматическую доставку продукта потребителю.

- Вы имеете 100% прибыль от продажи при условии самостоятельной продажи.

- Вы затрачиваете только средства на создание одного экземпляра инфопродукта и продаете нужное количество копий (в зависимости от востребованности). Кроме того, Вы можете предоставить права для продажи другому лицу, получая дополнительный доход с его продаж (партнерская программа).

- инфопродукты не портятся (лежа на складе), но могут морально устаревать. На их "обновление" можно затратить меньше средств и усилий, чем на первоначальное создание, поскольку процесс уже известен и отлажен.

- возможность снижения цены по сравнению с материальным товаром с той же информационной функциональностью, что не может не быть привлекательным для потенциальных покупателей. А массовость потребителей (вся сеть - потенциальные покупатели) компенсирует снижение цены своим количеством.

Таким образом, налицо выгоды продажи инфопродуктов перед продажами реальных вещественных товаров. И это подтверждается все возрастающим спросом как на сами инфопродукты, так и на информацию об их создании и продажи.

0

2

Вполне согласен.
За информационным бизнесом будущее. Я смотрел одну статистику, там сообщалось, что в минуту в сети покупается инфопродуктов на более чем 20000$. Повторюсь это в минуту.

0

3

Прибыльно однако :cool:

0

4

willibest написал(а):

За информационным бизнесом будущее

Вот кто только тогда будет реальные продукты изготавливать, если все ринутся в инфобизнес. Уже и сейчас тенденция работать только с компом и Инетом четко прослеживается.

0

5

Для пущего понимания можно добавить, что двумя ключевыми словами для инфопродукта будут «заимствование» и «нажива». Т.е. автор инфопродукта не создаёт ничего полезного, но денег хочет. В лучшем случае он никому не вредит, обычно же вредит сразу нескольким категориям: авторам позаимствованных материалов, покупателям инфопродукта, человечеству в целом и т.д.

0

6

doris, Вы, вероятно, перепутали автора инфопродукта с теми, кто продает не свой инфопродукт.
Под автором инфопродукта, все-таки, правильно понимать реального создателя инфопродукта. Так что он создает полезное (при условии полезности продукта) и желание получать деньгм за свой продукт вполне естественно. Ну, про человечество в целом говорить не будем.

0

7

doris написал(а):

Для пущего понимания можно добавить, что двумя ключевыми словами для инфопродукта будут «заимствование» и «нажива». Т.е. автор инфопродукта не создаёт ничего полезного, но денег хочет. В лучшем случае он никому не вредит, обычно же вредит сразу нескольким категориям: авторам позаимствованных материалов, покупателям инфопродукта, человечеству в целом и т.д.

Как правило, хорошо бывает только самому автору инфопродукта. Налицо главный признак паразита. Есть и другие.

    Например, мимикрирование. Инфопродукты всеми силами стараются маскироваться под учебники, самоучители, руководства и т.д. Но они, в отличии от инфопродуктов, пишутся разбирающимися в теме людьми с нуля (именно «пишутся», а не «переписываются») и главной целью ставят перед собой «научить потребителя». Т.е. смысл создания учебника — обучение, а инфопродукта — всегда только деньги.

0

8

Я знаю множество инфопродуктов, целью которых тоже является обучение других людей. И пишутся они разбирающимися людьми. А были времена, не столь далекие, когда и учебники писались для галочки, для статуса, для продвижения по карьерной лестнице. Просто тогда акценты были не в сторону коммерции. Так что, инфопродукты лишь отражают реалии нашего времени.

0

9

Если говорить  о  инфородукте -  созданном лично, то я все-таки думаю, что это не такое простое дело, как может показаться .  Во первых нужно хорошо разбираться в теме , которую ты хочешь предложить на продажу. во вторых эта тема должна быть востребованной, иначе "кому  оно надо?". Изложить надо все простым и доступным языком,  оформить . И если такой товар востребован - значит он все-таки написан для людей.  А получение денег за свои знания,   по-моему,   это нормально .  Перепродажа труда другого человека  или прямое надувательство  людей - это совсем другая тема.

0

10

Natali, Вы правильно говорите, что для создания инфопродукта нужно приложить определенные усилия. Но это справедливо и в отношении любого продукта, который вы решили создать: написание программ, создание дизайна сайта, просто нарисовать рисунок. Но инфопродукт, который Вы собираетесь предложить другим, должен иметь еще и товарный вид -соответствующее оформление. Хотя в настоящее время средств для этого достаточно много. Есть программы для создания дисков, записи видео, создания 3D-обложек.
Что касается темы инфопродукта, как найти тему, чтобы продукт был востребован, то мы уже осуждали это (см. Инфопродукты по категориям). Тема должна быть Вам хорошо знакома, тогда вы сможете описать ее и для других.
В любом случае, если есть желание, то надо пробовать создавать.

0

11

Думаю, что в инфобизнесе акцент больше смещен в сторону бизнеса, чем в сторону создания чего-либо. И самым сложным является не создать, а найти потенциального покупателя и продать инфопродукт. Для создания инфопродукта всегда можно за деньги привлечь соответствующего специалиста. И инфобизнесмены этим активно пользуются, привлекая, например, фрилансеров. На вебинаре одного известного инфобизнесмена даже фигурировал слоган "Фрилансеры - это наше все."
Любой этап создания инфопродукта можно отдать фрилансерам, но право на созданный инфопродукт и его продажу будет иметь автор, который организовал его создание и оформление. Поэтому автору (организатору) придется больше сконцентрироваться на решении задачи поиска целевой аудитории для продажи этого инфопродукта. Или, опять же, привлечь для продажи других (что активно практикуется) в рамках партнерской программы.
Вот поэтому при таком огромном количестве курсов и тренингов неизменно пользуются огромным спросом те, которые посвящены теме "Как продавать инфопродукт?"

0

12

Наверное, в этом что-то есть реальное, потому что неоднократно приходится слышать, что авторы, которые имеют достаточные знания, чтобы создать инфопродукт по близкой им тематике (описать свой опыт) совершенно не знают как его продавать. Создание и продажа - вещи совершенно разные.
Поэтому я тоже склоняюсь к мысли, что лучше всего начать с продаж чужого продукта, например, по партнерской программе. А уж потом, по мере понимания всего механизма продаж, можно и свой продукт делать.

0

13

lechtor написал(а):

что лучше всего начать с продаж чужого продукта, например, по партнерской программе.

Акценты, действительно, смещаются в сторону более быстрого дохода. И тратить время и усилия на создание собственного продукта уже многие не хотят. Количество партнерских программ на Justclick и Glopart такое огромное, что есть из чего выбрать, чтобы продвигать и продавать чужие продукты.
Но выбор автора и продукта среди предложенных по-прежнему актуален. Есть опасность попасть на мошенников или пролететь с востребованностью продукта. Самое лучшее в таком случае - это участвовать в партнерках известных и проверенных авторов. Многие из авторов, которых мы упоминаем на форуме уже давно ведут публичную деятельность и у всех на виду. И им несомненно, можно доверять, а их продукты пользуются популярностью.

0

14

Да, проверенные временем инфобизнесмены - это лучшая гарантия не пролететь с инфопродуктами. Потому что о них уже достаточно много независимой информации. Что касается выбора партнерок в каталогах сервисов JustClick, Glopart, QwertyPay, то там, конечно, нет никаких 100% гарантий. Но определенные правила по выбору партнерок, все-таки, существуют. И выполняя их, можно свести к минимуму возможность нарваться на неприятности.

0

15

У многих сейчас инфобизнес ассоциируется с мошенничеством. Особенно после ареста известных инфобизнесменов. Многие инфобизнесмены идут по быстрому пути и для них люди это "средство наживы".  Потому что создавать себе репутацию в интернете и качественный инфопродукт, который приносит результаты  это более долгий путь. Нужно плотно работать с клиентами, погружаться в их проблемы. Понимать почему у них не получается, поддерживать, мотивировать и эмоционально вовлекаться  в клиентов. Оно кому-то надо? Все хотят "быстрых" денег. Проще запустит спам-рассылку и "додавить" клиента до покупки очередного некачественного обучения.  А там  после покупки пусть сам разбирается как хочет. Радует только то, что люди развернулись в сторону осознанности и поиску качественных инфопродуктов после многих разочарований. И уже не верят в громкие заявления что заработать на инфобизнесе легко и просто.

0


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Инфобизнес и инфопродукты » Что такое инфобизнес?