Рекомендации партнерских товаров или что не написано между строк
Мы видим в интернете огромное количество рекламы разных товаров и услуг, курсов и видеоуроков по заработку и многое другое.
Когда мы ищем информацию по какому-либо вопросу, нам на голову сваливается вся эта реклама и часто мы не можем понять, чему можно доверять, а чем нет.
Поисковые системы представляют распределение информации в выдаче по степени значимости с точки зрения их алгоритмов, что не всегда соответствует реальной значимости.
Совершенно другое дело, когда какую-либо информацию нам рекомендуют люди, которые разбираются в вопросе и мы можем доверять им. Но, вот тут и таятся разные неожиданности.
Представьте себе, что вы познакомились с рекомендацией партнера о курсе по заработку. Это сейчас наиболее актуальная и востребованная тема (100%). Из рекомендации вы узнали, что рекламируемый партнерский курс реально работает. Курс содержит несколько видеоуроков пошагового запуска продаж реселл комплекта с нуля, в которых со всеми возможными подробностями (рассчитано на новичка) расписана последовательность необходимых действий от начала и до получения первых результатов.
Читая такую рекомендацию, чаще всего у вас не возникает мысли, что вам что-то втюхивают. Партнер, рекомендующий курс, разбирается в вопросе продаж и и дает развернутый аргументированный обзор курса. Кроме того, он сам специалист в инфобизнесе и может отличить хороший курс от пустышки. И на основе такой рекомендации вы приходите к выводу, что можно купить данный курс и попробовать на нем заработать.
Курс куплен. Его содержимое соответствует заявленному и соответствует обзору, данному в рекомендации партнера. И вы начинаете действовать в соответствии с описанными в курсе шагами.
И через некоторое время вы встречаетесь с неожиданностями. Первая и главная неожиданность заключаются в том, что при всей указанной последовательности действий (вы делали все, как было сказано) вы не получаете тех результатов, которые вам обещали. И вы оказываетесь в растерянности.
В отзывах к курсу вы читаете восторженные похвалы тех, кто тоже купил данный курс и достиг обещанных результатов. И ваше недоумение становится еще больше. Конечно, все мы эмоциональны и в качестве первой реакцией у многих людей возникает стойкое убеждение, что их все-таки обманули.
Дальнейшие ваши действия будут зависеть от того, к какой категории людей вы относитесь - к тем, кто привык достигать (добивать) поставленные цели, или к тем, кто после первой неудачи отложит проблему в сторону.
Примеров описанной выше ситуации мы можем найти множество. У нас есть участник, который написал нам о подобной ситуации, возникшей после покупки курса Ольги Арининой (Денежный трубопровод) по рекомендации Е. Вергуса. Все элементы описанного выше были налицо. Но, человек, купивший курс и не получивший желаемых результатов, не стал разбираться в тонкостях, хотя мы ему настоятельно рекомендовали проконсультироваться с автором курса.
Любой новичок в инфобизнесе не гарантирован от подобной ситуации. Но, чтобы для вас не было неожиданностей, нужно, все-таки, знать, почему вы можете не получить заявленный результат.
1.
Мы уже неоднократно обсуждали, что любая последовательность действий производится каждым человеком по-своему (см. тему Заработок на инфопродуктах. Оценка эффективности ). И нужно различать принципиальную возможность получения результата от реального достижения результата.
Принципиальная возможность говорит лишь о том, что это сделать возможно. И читая рекомендацию профессионала, вы должны помнить, что он оценивает возможность получения результата с точки зрения профессионала.
А для новичка на каждом шагу могут возникать вопросы, на которые он еще не знает ответов. А последовательность шагов в курсе (хоть и подробная) все-равно вызывает разные непонятности. В ситуации с упомянутым курсом (Денежный трубопровод) для новичка недостаточно понятен оказался принцип выбора хорошо продаваемого продукта и неумение правильно его продвигать. Эти навыки приходят только с опытом.
2.
Второй причиной следует помнить, что инфобизнес - это конъюнктура, когда результаты продаж чего-либо зависят от множества причин. Новая информация (курсы и тренинги) расходятся быстро и дают хороший результат. А затем рынок насыщается и информация устаревает и вы не сможете получить прибыль от ее продажи практически никакими способами.
За примерами опять далеко ходить не надо. Новый (только что заявленный) реселл продукт Евгения Вергуса "Ретаргетинг в ВК и Директе" в первый же день представлен на Глопарте уже несколькими продавцами, успевшими его купить . Как говорится - время деньги и все надо делать быстро, а кто первый - тот и съел. Новичкам в этот курс, точно, лезть не стоит.
Помните об описанных причинах и старайтесь адекватно оценивать свои возможности в повторении чьих-то результатов.