Инфопродукты в Сети

Объявление

Здравствуйте! Некоторые разделы нашего форума с интересной информацией видны и доступны только зарегистрированным пользователям.


--- Энциклопедия криптосферы! BingX - отличная криптобиржа Free counters!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Полезные ресурсы и средства инфобизнеса » Видео - мощное средство инфобизнеса


Видео - мощное средство инфобизнеса

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Рассматривая различные инструменты, используемые в настоящее время для рекламы, мы отмечали, что инфобизнес очень оперативно использует новые технологии для создания и продвижения инфопродуктов: создание сайтов, одностраничники, e-mail маркетинг, продающая графики, "рисованное видео" и прочие достижения.
Но как-то так получилось, что мы обошли такое мощное средство как видео, несмотря на то, что в среди персоналий инфобизнеса есть люди, которые очень активно используют этот инструмент. В данном контексте мы обсуждаем именно настоящее видео, а не "рисованное", которое недавно вызвало такой ажиотаж (обсуждалось в теме Ажиотаж вокруг рисованных видео ).

Активное использование видео в интернете (ТВ используют давно) началось несколько лет назад, когда к этому формату стали прибегать для представления уроков и курсов по самым разным тематикам. Как всегда бывает с новыми технологиями, вошедшими в нашу жизнь, их начинают пристраивать ко всему, к чему только можно и не нужно.
Несомненно, информативность и наглядность представления информации в видеоформате очень высока. И видео очень легко воспринимать, в отличие от традиционных текстовых документов, что и вызвало такую высокую востребованность.
Конечно, программные средства по созданию, обработке и монтажу видео существовали и раньше (линейка продуктов ADOBE™), но их использовал узкий круг лиц и профессионалов. Реалиями же нашего времени стало попытки всеобщего упрощения любых средств и адаптации их для массового использования в коммерческих целях. Смысл этого упрощения сводится к созданию возможностей (сервисов), которые позволяют вам использовать любые средства, не вдаваясь в профессиональные тонкости.
Например, для создания 3D-графики вам не нужно быть ни программистом, ни дизайнером. А для создания видеоролика не нужно быть видеооператором или монтажером.
Нельзя однозначно сказать, хорошо это или плохо. Наверное, для тех, кто ничего не умеет и не хочет - это очень хорошо. А профессионалы никогда не будут прибегать к услугам сервисов, разработанных для использования даже дебилами.
Заработок на видео - это отдельная обширная тема. Если Вы еще не создали каналов на Ютубе и регулярно не закачиваете туда свои видеоролики, то, значит, Вы немного отстали от жизни. Во всяком случае, это тоже очень популярная ниша инфобизнеса - использование своего канала Youtube для заработка.
Среди наших партнеров есть и авторы, которые уделили достаточно много внимания созданию своих видеороликов.

Для тех творческих людей, которые хотят сами создавать интересные и полезные видеоролики, мы рекомендуем познакомиться с специальными программными средствами. Лучше всего вам расскажут о них те, кто хорошо в них разбирается.
Рекомендуем заглянуть на блок Александра Блока и почитать публикации в его электронном журнале ВидеоЛайф (к настоящему времени вышел уже 6 выпуск). Александр в понятной и доступной форме рассказывает как можно создавать различные видео ролики с интересными эффектами и какими программами нужно пользоваться.

Информацию об упомянутых персонах Вы найдете в разделе Персоналии успешного инфобизнеса.

0

2

Вот мне всегда было подозрительно, когда говорят, что для создания программы или дизайна, не нужно быть ни дизайнером, ни программистом.
И вот после таких утверждений эти новоиспеченные "не дизайнеры" и "не программисты" начинают лепить такие "шедевры", что кроме как полным барахлом это и не назовешь. И это реалии нашего времени. Информации о разных программах и сервисах полно, только глубоко ее изучают единицы. А остальные, натасканные по курсам и тренингам, лепят кучу убожества и выкладывают в интернет.
Конечно, шаблоны всего чего угодно, может быть и удобны, но результаты получаются штампованные, так как многие не могут выйти далеко за пределы шаблона и добавить что-то свое оригинальное.

0

3

Скоро арчикад выпустят типа стэп-бай-стэп и все станут архитекторами - не хотел бы я жить в домах, спроектированных этими тунгусами.-)

0

4

Ну, всеобщая доступность информации по разным отраслям знания еще не говорит, что от этого появится много специалистов. Раньше учились только по книгам и учебникам и разбирались в разных вещах значительно лучше. А теперь наплодили разных курсов, в видеоуроках натаскивают и никто ничего не понимает.

0

5

Натаскивание хорошо для получения сиюминутного результата. Для высокой квалификации нужны глубокие знания, которые достигаются большой практикой. Нельзя сказать, что научиться делать хорошие видеоролики в отличие примитивных, совсем невозможно. Просто для этого нужно больше времени и усилий. Чем больше возможностей предоставляет программа создания видео, тем больше в ней настроек, в которых необходимо разбираться для получения хорошего результата. А большинство курсов не преследуют цель повышения вашей квалификации, а лишь получение узкоспециального и конкретного результат.

0

6

Процесс обучения зависит от самого человека. И формат обучения он тоже выбирает сам. Просто сейчас появилось много разных вариантов обучения, причем многие, действительно, рассчитаны на получение быстрого результата и это востребовано, потому что никто не хочет тратить время на процесс глубокого изучения чего-либо. Поэтому и спрос на такое обучение велик. Кроме того, многие просто разучились использовать традиционные методы. При желании быстро получить результат метод "натаскивания" или "делай как я" наиболее результативны, вот только глубоких знаний это не дает.
Как сказал один умный человек "После прохождения видеокурса Вы не будете знать предмет, а будете знать только то, что вам там показали".
С полной уверенностью можно сказать, что и это утверждение распространяется далеко не на всех.

0

7

Поэтому и рекламируются (продвигаются в инфобизнесе) только те программные средства, которые доступны для мозгов ниже среднего. Любой олух, имеющий свой сайт или блог, понимает, что надо использовать новые технологии, иначе он отстанет от своих соседей-конкурентов. Но изучать глубоко какой-то программный продукт он не может (не умеет). Вот и приходится искать программы или сервисы, где все разжевано для дебилов.
И всем хорошо: вроде и результат получен, да и собственная самооценка поднялась из-за причастности к высоким технологиям.
Отсюда мораль: всегда будут востребованы программы и сервисы для дебилов. А предприимчивые люди делают из этого правильные выводы.

0

8

Для любознательного пользователя реклама курсов в инфобизнесе может быть стимулятором для изучения чего-то нового.
Правильно, Инфобутузик, что это зависит от человека. Кто хочет быть профи в чем-либо, найдет способ изучить это глубоко без всяких "натаскиваний". А халявщики пусть изучают курсы, на их уровень они и рассчитаны.
Поэтому я воспринимаю все эти курсы как информацию к размышлению, но если надумаю что-то изучать, то точно не буду делать этого по предлагаемым во множестве "популярным" курсам.

0

9

Правильно, Burchik.
Так теперь и не надо ничего глубоко знать. Многие новые технологии и программные разработки оформлены в виде примочек и плагинов, особенно в блогосфере. И народ на блогах обсуждает не как воспользоваться той или иной программой, а как установить соответствующий плагин.

0

10

Видеосервисы продолжают развиваться огромными темпами. Но основная тенденция - как ни посмотреть с любой стороны - это использование видео, как точка перенаправления трафика на лендинги и саты продаж. И чем более просматриваемый видеоролик, тем он более востребован для целей рекламы. Как бы не потерять видео как источник самой видеоинформации. Уж, настолько фишки, накладываемые на ролик стали агрессивно вмешиваться собственно в просмотр.
Кликабельные кнопки и аннотации уже отступают перед остановкой видео. И пуском его дальше после подписки.

0

11

Если говорить о крупных видеосервисах вроде YuoTube, то они сами стимулируют подобный подход, создавая новые инструменты для повышения интенсивности рекламы от просмотров видеороликов. И сами же этим активно пользуются. Если ваш канал содержит интересные ролики, набирающие множество просмотров, то при  каждом заходе на канал, вы видите предложение присоединиться к партнерской программе YouTube.

+1

12

14 февраля исполнилось 10 лет знаменитому теперь видеохостингу YuoTube!

14 февраля 2005 года был зарегистрирован домен youtube.com.
Для инфобизнеса этот день более знаменателен, чем празднование дня Св. Валентина. YuoTube стал мощным инструментом для инфобизнеса, хотя начинался лишь как ресурс для развлекательного видео.

+1

13

Как-то это событие прошло тих и мирно. Все-таки, день Св. Валентина наделал больше шума и пафоса.
Но думаю, что сервису YuoTube особого шума и пафоса специально создавать не нужно, даже в день 10-летнего юбилея. Он и так постоянно на слуху, особенно последний год.

0

14

Конечно, YouTube изменился за последние несколько лет. Но, как и весь интернет, YouTube усиленно пропитался рекламой. Наверное, ничего с этим не сделаешь - реалии нашего времени.

0

15

да, Ютуб прочно вошел в нашу жизнь как неотемлимый атрибут сети. Какой недавно был переполох, когда проскочило сообщение, что Ютуб закроется на 10 лет. Видно, это была чья-то неудачноя шутка (а может быть и писр), но вызвала бурю эмоций. Как же мы теперь без Ютуба?  :canthearyou:

0

16

DeciBell написал(а):

Какой недавно был переполох, когда проскочило сообщение, что Ютуб закроется на 10 лет. Видно, это была чья-то неудачная шутка (а может быть и пиар),

Несомненно, что это пиар с целью привлечь внимание. Просто так без цели уже, наверное, никто не шутит. :disappointed:

0

17

Maya26 написал(а):

Конечно, YouTube изменился за последние несколько лет. Но, как и весь интернет, YouTube усиленно пропитался рекламой. Наверное, ничего с этим не сделаешь - реалии нашего времени.

Мало того, развитие  этом направлении не прекращается (усиление использования рекламы). На очереди платность аккаунтов для тех, кто не хочет видеть рекламу на своих каналах. Иначе говоря, придется выкупать очищенное от рекламы пространство. Фотохостинг очень мощный (по объему информации), значит, и использование рекламы дает огромную прибыль.
На одном из недавних вебинаров Ирины Лоренс было приведено сравнение, что суммарный объем информации на других популярных видеохостингах (RUTUBE, VIMEO и др) вместе взятых не составляет даже половины объема информации YouTube.

0

18

Естественно, что другие видеохостинги не так сильно раскручены. Или популярны у определенных категорий людей. Например, на VIDEO.mail.ru  кидаю ролики в основном сидящие на майле. А Ютуб, как отпрыск Гугла имеет больше возможностей и ресурсов глобальном масштабе. Да и самопиар там лучше устроен. Если все правильно сделать с настройками канала, то ролики могут собирать хорошее количество просмотров без дополнительных накруток. И аналитика там мощная.

0

19

Так YouTube тоже стал таким раскрученным, наверное, только благодаря Гуглу. Когда аудиторией является весь мир, вряд ли какой-то другой сервис может с ним соревноваться. А возможности Гугла по продвижению на данный момент вне конкуренции.

0

20

Мы, конечно, знаем и про другие видеохостинги. Вот даже здесь на форуме при вставке видео в сообщение предлагается список из более десятка видеохостингов. Но YouTube благодаря своей популярности уже как-то привычнее других.

0

21

Мне всегда было интересно, как при таком огромном количестве пользователей и роликов YouTube еще успевает контролировать новые ролики, их содержимое, нарушение авторских прав и проч. Объем уж очень большой.

0

22

Miroslava, в теме О YuTube, видеороликах и авторских правах  есть видеоролик, в котором наглядно показано как работает система контроля контента на YouTube.

0

23

Informer, спасибо, обязательно посмотрю.

0


Вы здесь » Инфопродукты в Сети » Полезные ресурсы и средства инфобизнеса » Видео - мощное средство инфобизнеса