Рассматривая различные инструменты, используемые в настоящее время для рекламы, мы отмечали, что инфобизнес очень оперативно использует новые технологии для создания и продвижения инфопродуктов: создание сайтов, одностраничники, e-mail маркетинг, продающая графики, "рисованное видео" и прочие достижения.
Но как-то так получилось, что мы обошли такое мощное средство как видео, несмотря на то, что в среди персоналий инфобизнеса есть люди, которые очень активно используют этот инструмент. В данном контексте мы обсуждаем именно настоящее видео, а не "рисованное", которое недавно вызвало такой ажиотаж (обсуждалось в теме Ажиотаж вокруг рисованных видео ).
Активное использование видео в интернете (ТВ используют давно) началось несколько лет назад, когда к этому формату стали прибегать для представления уроков и курсов по самым разным тематикам. Как всегда бывает с новыми технологиями, вошедшими в нашу жизнь, их начинают пристраивать ко всему, к чему только можно и не нужно.
Несомненно, информативность и наглядность представления информации в видеоформате очень высока. И видео очень легко воспринимать, в отличие от традиционных текстовых документов, что и вызвало такую высокую востребованность.
Конечно, программные средства по созданию, обработке и монтажу видео существовали и раньше (линейка продуктов ADOBE™), но их использовал узкий круг лиц и профессионалов. Реалиями же нашего времени стало попытки всеобщего упрощения любых средств и адаптации их для массового использования в коммерческих целях. Смысл этого упрощения сводится к созданию возможностей (сервисов), которые позволяют вам использовать любые средства, не вдаваясь в профессиональные тонкости.
Например, для создания 3D-графики вам не нужно быть ни программистом, ни дизайнером. А для создания видеоролика не нужно быть видеооператором или монтажером.
Нельзя однозначно сказать, хорошо это или плохо. Наверное, для тех, кто ничего не умеет и не хочет - это очень хорошо. А профессионалы никогда не будут прибегать к услугам сервисов, разработанных для использования даже дебилами.
Заработок на видео - это отдельная обширная тема. Если Вы еще не создали каналов на Ютубе и регулярно не закачиваете туда свои видеоролики, то, значит, Вы немного отстали от жизни. Во всяком случае, это тоже очень популярная ниша инфобизнеса - использование своего канала Youtube для заработка.
Среди наших партнеров есть и авторы, которые уделили достаточно много внимания созданию своих видеороликов.
Для тех творческих людей, которые хотят сами создавать интересные и полезные видеоролики, мы рекомендуем познакомиться с специальными программными средствами. Лучше всего вам расскажут о них те, кто хорошо в них разбирается.
Рекомендуем заглянуть на блок Александра Блока и почитать публикации в его электронном журнале ВидеоЛайф (к настоящему времени вышел уже 6 выпуск). Александр в понятной и доступной форме рассказывает как можно создавать различные видео ролики с интересными эффектами и какими программами нужно пользоваться.
Информацию об упомянутых персонах Вы найдете в разделе Персоналии успешного инфобизнеса.