Новости и нововведения сервиса JUSTCLICK
https://forumstatic.ru/files/0012/76/32/80038.jpg

22.12.2014
Сервис JustClick уведомляет, что в ночь с 24 на 25 декабря состоится очередное обновление сервиса.
Релиз 2.5 включает в себя 29 исправления существующих ошибок и 17 нововведений и улучшений уже существующего функционала.

Среди новинок следующие:
● настройка приема платежей в 2 клика на отдельный счет в JustClick с последующим выводом на свою банковскую карту или расчетный счет.
● автоочистка подписной базы от неактивных подписчиков.
● добавление раздела для удобства расчетов с сотрудниками колл-центра...

Полный список обновлений мы опубликуем позже на нашем блоге и в социальных сетях.

20-27.11.2014
Как мы уже сообщали ранее, в связи с постоянно увеличивающимися нагрузками, мы заблаговременно докупаем новые сервера.
Разделение существующих баз данных и их перенос на новые сервера будет производиться в период с 20.11.2014 по 27.11.2014
Все работы будут проводиться в ночное время
с 0:00 до 4:00 часов.
Данные меры направлены на уменьшение нагрузки на существующие сервера и, соответственно, увеличение скорости работы сервиса в целом.


27.10.2014

Работа над улучшением сервиса продолжается.
1. Увеличена скорость загрузки страниц при переходе по ссылкам из писем.

Мы переработали алгоритм редиректа, который использовался для учета кликов в письмах.
Теперь при клике по ссылке в письме, переход на нужную страницу происходит гораздо быстрее.
Обращаем ваше внимание, что при данном алгоритме редиректа, статистика кликов по ссылкам будет отображаться с небольшой задержкой.

2. В разделе «Ваши партнеры» исчезла кнопка «Перевести» от Яндекса.

Данная кнопка предназначена для для выплат партнерских комиссионных на Яндекс.Деньги.
Сейчас вместо кнопки отображается текст со ссылкой «Ошибка. Подробнее». Если вы хотите вернуть кнопку обратно, то вам необходимо кликнуть по ссылке «Подробнее» и написать в Яндекс.
Данная кнопка предназначена для разовых выплат с вашего сайта, поэтому Яндекс заблокировал ее отображение по умолчанию во всех аккаунтах JustClick.
После письменного обращения в Яндекс с указанием вашего домена или поддомена, кнопка вновь появится в вашем аккаунте.

3. График работы в праздничные дни!

В связи с праздниками с 1-го по 4-е ноября служба поддержки сервиса JustClick будет работать в следующем режиме.
1-2 го ноября - Не будут доступны телефон и Вип чат, ответы на вопросы будут осуществляться только через центр поддержки http://support.justclick.ru
3-4 го ноября - Все каналы связи будут доступны с 10 до 18 часов.
С 5-го ноября служба поддержки работает в обычном режиме с 9ч до 21ч.


07.09.2014

Живая трафик конференция в Москве. Подробности http://edu.justclick.ru/


20.08.2014
Информационное сообщение сервиса

Сообщаем очень приятную новость, которая обрадует как вас, так и ваших подписчиков и клиентов.
В субботу мы оповестили вас о том, что идут активные работы по устранению ошибки 504, которая появлялась из-за большой нагрузки на сервера.
Примерная дата устранения ошибки и стабилизация работы сервиса в целом, была назначена на 15 сентября. Но наша команда разработчиков смогла нормализовать работу за 2 дня.
Как вы могли уже заметить, ошибка 504 больше не появляется, а переход по разделам сервиса ускорилась. Это радостное событие для всех нас.
Теперь у нас появилось дополнительное время, чтобы сконцентрироваться на улучшении архитектуры сервиса и подготовки его к переносу на разные дополнительные сервера.
Это скажется на еще лучшей работе и стабильности системы, а так же предоставит дополнительные новые возможностей.


05.07.2014
Сегодня сервис JustClick презентовал новый релиз 2.3.

Данное обновление содержит ряд исправлений, доработок и улучшений, которые нацелены на корректную, стабильную и, конечно, удобную работу пользователей.

Разработчиками была проделана большая работа по созданию дополнительной аналитики для писем, улучшению функционала отправки смс-рассылок, а также множество других полезных доработок.

С подробным списком обновлений вы можете ознакомиться на нашем блоге.
На этом мы не собираемся останавливаться и уже готовим к выпуску новый релиз 2.4.


11.06.2014
Команда разработчиков JustClick сообщила, что их программисты только что закончили интеграцию с сервисом аналитики Google Analytics и модулем электронной коммерции.

Теперь вы можете использовать UTM-метки для платного трафика и отслеживать в google analytics, какие рекламные кампании приносят максимальную отдачу.
Вы всегда будете в курсе того, какие из ваших товаров хорошо продаются и, как следствие, лучше всего подходят вашим клиентам, а какие не рекламируются должным образом.
Вам будут доступны сведения о количестве товара для каждой транзакции и, наконец, вы узнаете, сколько времени у клиентов занимает принятие решения о покупке и сколько раз они при этом посещают ваш сайт. Использовать данную информацию можно для оценки ожидаемого размера дохода по продажам.

Интеграция с Google Analytics доступна только на тарифе «ГУРУ».

Для получения информации о заказах и отображения их в аккаунте Google Analytics необходимо:

1. Зарегистрироваться в Google Analytics и разместить код на всех страницах своего сайта.


22.05.2014
Бесплатный вебинар по тонкостям настроек нового функционала сервиса: настройки и сопровождение рекламных кампаний, рассылкам E-mail и SMS, организации систем оплат и множество других.


5 - 6.04.2014
Состоится бесплатная Конференция JustClick 2014.
Ведь перед вами выступят только лидеры продаж по версии JustClick, и они раскроют вам самые лучшие фишки и тренды инфобизнеса 2014 года.

http://s8.uploads.ru/t/cKv5H.jpg

Только представьте, 2 дня, 17 топовых инфобизнесменов, несколько сотен ваших единомышленников, новые знания, лучшие работающие схемы, и все это для вас абсолютно БЕСПЛАТНО, но только в том, случае если вы успеете оставить заявку, пока есть свободные места в зале.
Это ваш уникальный шанс начать делать свои первые шаги в инфобизнесе.

Отзывы о конференции можно посмотреть в теме Конференция JustClick "Инфобизнес на автопилое" 5-6 апреля


6.02.2014
В последнее время нам поступает очень много вопросов по работе с новым интерфейсом JustClick 2.0.
В настоящее время команда сервиса подготавливает видео-уроки по работе с каждым разделом сервиса.
Но т.к. вопросы продолжают поступать, было решено провести информационный вебинар по JustClick 2.0.
На вебинаре будет рассказано куда переместились те или иные функции сервиса, а также о новых возможностях интерфейса.
Во второй части вебинара можно задать свои вопросы.
Начало вебинара сегодня в 21:00 по МСК.

Для входа в вебинарную комнату пройдите по этой ссылке: http://justclick.ru/webinar


21.01.2014
Произошло долгожданное обновление сервиса JustClick.
Теперь интерфейс стал более удобным и комфортным для пользования и через некоторое время вы поймете всю прелесть нового дизайна.

На данный момент, у некоторых пользователей могут возникать проблемы со входом в аккаунт, но в ближайшее время все будет исправлено программистами. все исправят. Просьба сообщать в службу поддержки обо всех недостатках, которые вы обнаруживаете в личных кабинетах.
Один из пользователей сервиса смог записать видео уроки по новому JustClick и вы их можете получить на этой странице:

http://www.justclick.ru/read/zverinfo/

Нововведения не ограничились заменой интерфейса.В ближайшем обновлении появятся такие возможности как:

● Выбор работы партнерки по первому, либо по последнему клику
● Сегментация подписчиков, через опросы
● Смс рассылка
● Функция "Предупреждение" для тех, кто не открывает письма
● Автосохранение текст в редакторе
● Тестирование письма на спам, перед отправкой
и многое другое.


08.01.2014
Сервис уведомляет о грядущем глобальном изменении интерфейса.
В ночь с 18-го на 19-е января будет произведена замена интерфейса и мы рекомендуем вам на это время отказаться от активных продаж и хотя бы неделю после этой даты посвятить изучению нового интерфейса.

Основные изменения произошли в самом дизайне: по другому выглядят кнопки, по другому расположены настройки и т.д.. Поэтому в первые дни после релиза выделите время на изучение интерфейса. Хотим сразу предупредить, что возможны небольшие неточности в работе после релиза, что не повлияет на ваши продажи и ведение рассылки, но все же может доставить дискомфорт в работе с сервисом.


22.11.2013
1. Появилась возможность видеть точное количество писем, которые попали в бан на майл.ру
Если ваши письма попали в СПАМ на сервисе майл.ру, то в колонке “ДОСТАВЛЕНО” у вас появится красная надпись СПАМ. Кликнув по ней вы перейдете на страницу, где виден процент ваших писем, попавших в спам.
Что бы узнать причину попадания писем в спам, вам нужно кликнуть по ссылке на красном фоне и на открывшейся странице заполнить форму. Обычно на такие запросы mail.ru отвечает в течении нескольких дней.

2. Добавлена возможность поиска обработанных заказов по сотруднику call-центра.
Теперь вы можете видеть сколько заказов обработал каждый сторудник call-центра. Для этого нужно странице заказов в фильтре “Поиск” в поле “Звонивший менеджер:” ввести логин соответствующего сотрудника.

3. Сервис JustClick выступит спонсором самого масштабного мероприятия в мире инфобизнеса - Инфоконференция 2013.
На конференции среди остальных спикеров так же выступит Олег Горячо - основатель и совладелец сервиса JustClick. Тема выступления - “Инфобизнес на автопилоте”. Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке http://infoconference.ru


29.10.2013
Сегодня в 20:30 мск основатель JustClick Олег Горячо проводит бесплатный вебинар, который будет крайне полезен для всех начинающих инфобизнесменов (кто еще не зарабатывает хотя бы 100-300 тысяч ежемесячно).

Тема вебинара: "3 проверенных способа заработать 100 000 рублей в инфобизнесе с нуля".
Три стратегии для быстрого старта. Три оптимальных способа по заработку в инфобизнесе для новичков.
Просто подключайтесь по этой ссылке (без паролей и регистраций): http://www.justclick.ru/read/webinar_gora4o/


24.10.2013

1. В данный момент производятся работы по увеличению мощностей серверов сервиса JustClick, с которых ведутся рассылки.
В связи с этим может наблюдаеться замедленная отправка писем по большим базам подписчиков. Такая ситуация сохранится, скорее всего, до конца недели, поэтому важные письма, которые подписчик должен получить в определенное время лучше отправлять заблаговременно.

2. Мы оключили кнопки “Отписаться от рассылки” и “Спам” в ваших письмах.
Теперь данные кнопки по умолчанию отключены у всех авторов рассылок. Если вы хотите, что бы они отображались в ваших письмах, напишите в поддержку support.justclick.ru и мы включим их для вашего аккаунта. В дальнейшем мы планируем доработать дизайн кнопок на менее агрессивный, что бы они не вызывали непреодолимое желание кликнуть по ним.

3. Стабилизирована доставка писем на почтовый сервис майл.ру
После проведения ряда действий направленных на борьбу со спамом значительно улучшилась доставка писем на почту майл.ру.
В некоторых случаях майл.ру может блокировать рассылки отдельных авторов. В этом случае вам нужно написать нам в поддержку support.justclick.ru, что бы мы связались с майл.ру, выяснили по какой причине это произошло и что нужно сделать, что бы доставка ваших писем возобновилась.