Неприятное остается впечатление от описанной ситуации. И от нее никто не гарантирован. Сначала все такие белые и пушистые и сулят "золотые горы". Во всяком случае года 2 назад я воспринимала именно так. Но теперь, пообщавшись на форуме среди людей с очень критическим подходом, поняла, что все надо оценивать по факту. И оценивать, выполняет человек свои обязательства или нет, тоже надо по факту.
Еще совсем недавно мы обсуждали ситуацию с недовольством людей, прошедших тренинг И. Лоренс по YouTube ( Маркетинговый ход Ирины Лоренс ) . А стоимость тренинга значительно выше, чем просто курса. Но даже там по высказыванию людей они не получили того, что им обещали. Что же тогда говорить про обычные инфопродукты (курсы, ресел- комплекты)? Значит, дело не только в размере прибыли от покупателя?